18 глава

618 40 3
                                    

После этой фразы всё были ошеломлены. Всмысле не вернётся? Или же это просто очередной тупой пранк от Глента? А хрен его знает. Правда или ложь? Сейчас бы им детектор лжи в офис, но такой возможности у них нет.

Если это правда? Что тогда будет? Кто будет главным? Кто будет лицом команды? Да и главное, а как жить без лучшего друга?
Но если это всё же пранк, то он совсем не удался.

- Классно, а теперь где он?
- Да, это конечно весело, но мы то серьёзно. - Пацаны ещё ничего не понимают и думают что это шутка. Тупой розыгрыш. Но как они не понимают, Глент бы не стал так шутить не за что.

- Я серьёзно. - Ответил Глент. Ну почему ему не верят? Его что, совсем в серьёз не воспринимают?

- Ха-ха, смешно. - И с чего Кобякову так смешно стало? У Кареглазого слёзы ручьём полились от этого едкого смеха, причём такого радостного, просто тошнит.

- Эй, ты что, плачешь? - Серёга опять включил режим нормального адекватно человека.
- Да блять, от смеха, с Кобяковым за компанию. Видишь, он уже от своего ржача задыхается.

- Так, стоп, ты не шутил когда говорил что Влад не вернётся? - Почему же Кобяк перестал ржать, ответ простой - заинтересовался.

Глент открыл рот для ответа, но ему позвонили. Быстро достав телефон из кармана, не посмотрев кто там он поднял трубку.
- Привет, как настроение? - Да что сегодня так много вопросов? Даже к самому себе. И кто это вообще звонит?
- Отвратительно. - И отключил звонок.
Кратко и чётко. Я думаю с одного слова и интонации можно понять всё.

- Кто это был? - Если диалог был длинее, то Сергей смог бы понять сам, но по нескольким словам вывод сделать максимально сложно.
- Не знаю.

- Ты можешь разговаривать фразами по длинее? - Да что им всё не нравится?
Говоришь правду - не верят
Говоришь ложь - доёбываются
Говоришь монологом - просят замолкнуть
Говоришь кратко - просят рассказать больше.

- Да вы задрали! Вам всё не нравиться, как вам угодить, а? Мне сейчас и так не легко, а вы даже в это не верите! - Всё. Довели. Глент на эмоциях - это страшно. Правда парни этого ещё не знали.

- Да мы сами не чего не понимаем! Ты нам голову сломал! - Серёжа в ахуе. Всё. All.
- Он... Он.. - Глент начал заикаться.
- Да говори ты уже! - Почему Кобяк не подождать?

- Почему ты такой бестактный? Ты видишь, ему сложно говорить об этом? Глент, продолжай - Слава богу здесь есть Антонов. Он смог заткнуть Кобякова.

Так как Кобяков не может нормально слушать и не перебивать, Сергей отвёл Чашейко в соседнюю комнату и решил устроить допрос там.
- Так что в итоге произошло?
- Он умер.
- Так, с этого момента по подробнее.

- Хорошо, он разбился, на машине. Мы с ним поругались и я принял решение переночевать у себя, хотя мы заехали ко мне что бы забрать мои вещи и переехать к Владу окончательно. - Голос парня сильно дрожал. Было понятно что ему было максимально сложно это рассказывать.

- Значит вы всё таки были вместе... - Подметил для себя Серёжа.

- Да, ты прав. Так вот... В больнице мне сказали что если бы его доставили туда раньше, то он бы выжил. Они не смогли его спасти. Как я заметил, у него были сильные повреждения по всему телу, огромные царапины, синяки, ещё не до конца смытые отметины крови..

- Вы успели поговорить до его смерти или же он умер до того как ты приехал?

- Я успел. Последнее что он мне сказал было "ты справишься и без меня" а потом..

- Я понял, можешь не повторять это. Я вообще удивлён как ты держишься. Потеря близкого человека это невероятно сложно и больно.
- Знаю, ощутил на себе.

- Прости что сначала тебе не поверили. Возможно мы просто не допускали такого варианта развития событий.. - Сергей хотел сказать ещё что то, но Глент его остановил.

- Я понял, можешь не продолжать. Не хочу больше об этом разговаривать.

- Окей, мы сегодня отменим съёмки.
Кобякову я скажу сам, думаю второго такого разговора ты не выдержишь.
- Да, спасибо. Если съёмки не будет то я поеду домой, пожалуй.
- Ладно, до встречи.
Глент быстро покинул здание.

Серёжа вернулся к Еноту.
- Это полный пиздец.

А началось всё с обычных съёмок... Место, где живут истории. Откройте их для себя