Серёга рассказал Кобякова всё в мельчайших подробностях. Кобяков ахуел. Получается, он прикалывался над другом, когда умер Влад? Да, получается так.
- Ну это просто.. Даже сказать нечего. - Сергей тоже был в шоке, хотя он узнал эту информацию раньше Енота.
- Ну это пиздец Серёж, а мы блять как чмошники последние
- Да, неловко получилось..
- Надо бы как нибудь извиниться.
- Да, только бы придумать как.
...Глент идёт по бескрайним улицам, потому что машину он оставил у больницы. Он уже обо всём договорился. Купил гроб, место на кладбище, ну вообщем всё как подобает. Глент понимает, что завтра уже похороны, но в глубине его сознания, он всё ещё надеется, что произойдёт какое нибудь чудо и это окажется страшным сном. А кто знает, может так и будет?
Чашейко решил, что пока идёт он не будет терять время зря и обзвонит всех, чтобы оповестить о похоронах.
...
Прошло какое-то время. Всех друзей, которые знали и не знали о смерти Влада он предупредил и сказал ко скольки подъехать. Осталось самое сложное. Родные.
Это будет самое ужасное что делал Глент в своей жизни. Говорить родителям о смерти сына. Пиздец.
И вот. Глент снова достал телефон. Послышались первые гудки. Первый.. Второй.. Третий.
Кто-то взял трубку.
Диалог начал человек по ту сторону экрана.
- Ало, здравствуйте, а вы кто? - это был голос уже не молодой женщины, тоесть это была мама Влада. Чашейко ещё раз ахуел от жизни.- Здравствуйте, Наталья? - на всякий, Глент всё таки решил уточнить.
- Да, так с кем я разговариваю, просто если это очередная реклама, то мне не когда.- Нет, это не реклама. Это Владислав Чашейко, лучший друг вашего сына. - Глент решил не говорить родителям Влада, что тот гей.
- Ааа, ну тогда понятно. Мне Влад много о вас рассказывал когда приезжал в Белоруссию, А то сейчас в своей Моске засел и не приезжает. Не звонит даже. - Конечно не звонит, он не может.
- Я вам звоню не просто так.
- Ну это понятно, что то произошло?
- Да.. - Глент замешкался. Он не знает что говорить и как правильно сообщить это далеко не радостную новость.- Ну так говори, что-то с Владиком?
- Да.
- Что с ним? - голос матери Бумаги задрожал.
- Он скончался. На буднях. Со всей скорости въехал в фонарный столб, прямо после интервью.. Мне очень жаль, буду ждать вас в Москве по этому адресу..
- Нет, нет, это какая-то шутка для вашего очередного видео? Это вовсе не смешно. - конечно, Кареглазый тоже сначала в это не верил, но пришлось. Такая она, суровая реальность.- К сожалению, это не шутка. Адрес я вам сказал, будем ждать вас послезавтра, в 2 часа дня. До свидания..
Звонок окончен. Глент думал что разрушил ещё одну жизнь. И пока мать Влада ещё не поняла что происходит, он решил просто окончить разговор, чтобы не слушать дальнейших вопросов, ведь он знал, что они будут.
...
Прошло несколько часов. Глент дома.
Чашейко решил выплеснуть все свои эмоции и чувства.Квартира вдребезги. Не большое количество случайных порезов от разбитых тарелок оказалось на руках и ногах парня. Ну что за жизнь? На этот вопрос никто никогда не сможет дать ответ.
Кто-то скажет что бывало и хуже, что это просто чёрная полоса. Думаю, Глент сам бы хотел надеяться на это. Но не получается у него.
После всего погрома, когда Чашейко прилёг на кровать, последние слово которое он сказал перед сном было:
- Ненавижу..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А началось всё с обычных съёмок...
ФанфикПишу первый раз. День начался как обычно, но что было дальше?