- Что? Что произошло? Говорите быстрее, что вы мямлите? - Уже далеко не сонным голосом говорил Глент. Он был очень удивлён, когда с самого утра вместо будильника, его разбудил звонок из больницы.
- Тише, успокойтесь - говорила парню какая-то женщина лет сорока.
- Скажите мне, как я могу быть спокоен, когда мне самого утра звонят из больницы? - Вы знаете Влада Бумагу? - ответила девушка вопросом на вопрос.
- Да, знаю. Мы с ним очень близкие друзья. Конечно, не будет же Глент говорить всю правду какой-то не знакомой ему женщине.
- Вчера поздним вечером, он поступил к нам в больницу в тяжёлом состоянии. Прямо сейчас он находиться в реанимации.
- А от куда вы знаете мой номер? - решил поинтересоваться парень, ведь вдруг его номер слил в сеть Кобяков.
- Когда скорая подъехала к месту аварии, рядом с Владиславом лежал его телефон, как оказалось он был без пароля, и последний набранный номер, был именно ваш. - без запинок сказала женщина, как буд-то говорит о совершенно обычных вещах.
- Понятно. А когда я смогу его увидеть? - Ещё не скоро. Какя говорила ранее, он в тяжёлом состоянии, ему необходим покой, но вы можете подъехать в больницу под номером 112 и привезти вещи которые будут необходимы. Я вышлю вам список.
- Хорошо, я подъеду примерно через час. Сказал Глент последние слова перед тем как бросит трубку. Прямо сейчас он прибывает в полнейшем шоке. Даже можно сказать в Ахуе. Прямо сейчас Влад находиться в больнице при смерти.
Гленту было плевать на его внешний вид, он быстро одел то что попало под руку, и вылетел из квартиры, чудом вспомнив что надо закрыть дверь на ключ.
Прошлым вечером:
- БЛЯТЬ!!
Влад потерял управление и вот он уже врезается в столб на всей своей скорости. На этом его воспоминания обрываются. Он больше ничего не помнит. Он не помнит что было ранее, он не помнит из-за чего он довёл себя до такого состояния. Он не помнит ничего. И на этот момент он не может ничего сделать. Влад не то что не может пошевелиться, он даже глаза бонально открыть не может.
Сейчас:
Влад очнулся в светлом помещении. По знакомому едкому и противном запаху он понял что он в больнице.
Он слышит как вокруг него то и дело шастуют разные врачи. И вот, он слышит родной голос, голос Глента.
Но голос не в самой палате, а в коридоре и Влад слышит весь разговор.
- Да вы не понимаете, мне срочно нужно к нему!
- Поверьте мне, лучше вам подождать дня два, он не в лучшем состоянии, он даже не очнулся!
- Да мне плевать!
После этих слов Влад слышит как открывается дверь в его палату.
В это время перед Глентом лежит тело, с закрытыми глазами и слабым пульсом, как показывают разные аппараты.
- В.влад... Господи что я натворил!
Глент стукнул кулаком по тумбе, которая стояла рядом с дверью.
Вдруг парень резко подлетает к больничной койке
- Прости меня, прошу! Это всё из-за меня! Если бы я вернулся обратно в машину тогда, ничего бы не было, всё было бы хорошо, мы бы спокойно доехали до дома! Какой же я баран....
Прости... Пожалуйста! Очнись! Я ведь не смогу без тебя...
Влад прекрасно слышит всё эти слова и ему больно, что он ничего не может сделать. Но Владу всё таки удаётся открыть глаза.
- Влад....
На Глента смотрит абсолютнолютно пустой и безжизненный взгляд голубоглазого парня, который сейчас абсолютно серый,который когда то, был полон счастья и радости.
Глент припал к кровати Влада и стоял перед ней на коленях.
Из последних сил, Белобрысый положил свою руку на щёку Глента.
По щеке кареглазого потекла слеза.
- Влад, пожалуйста, не оставляй меня одного, я прошу тебя! Нет, нет, нет, ты не можешь просто вот так взять и бросить меня одного, я уверен...
- Ты справишься и без меня. - эти слова поставили Глента в ступор. И тут рука Влад без жизненно падает обратно на кровать.
- Нет нет нет, этого не может быть, Влад! - кричит Глент уже срывая глотку.
И в этот момент Бумага закрывает глаза, аппараты больше не считают пульс, сердце больше не бьётся.
Влад закрыл свои глаза На-все-гда.***
Идут уже последние главы и будет конец этой истории. Как думаете писать ли мне Альтернативный финал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А началось всё с обычных съёмок...
ФанфикПишу первый раз. День начался как обычно, но что было дальше?