16 глава

621 35 2
                                    

Несколько дней назад

Кобяков и Серёга так и остались стоять в недоумении. Только что у них чуть не лопнули барабанные перепонки из-за ора Влада. А потом голубоглазый просто ушёл в машину к Гленту и уехал. Что то тут не чисто. В этом им ещё предстоит разобраться.

- Тебя подвести? - спросил Кобяков у своего друга.
- Давай, я не против.
- Тогда пошли.

Всю дорогу пацаны ехали молча. Либо они не нашли темы для разговора, либо же не знали с чего начать.
Вот они уже подъезжают к дому Серёжи и тот спрашивает :
- Тебе не кажется, что Глент и Влад странно себя ведут?
- Всмысле?
- Да в прямом. Они постоянно пялятся на друг друга, никогда не остаются с нами на офисе после съёмок, что бы обговорить новую идею, а просто уезжали домой. Причём к Владу домой.
- Ты думаешь они ехали в один дом?
- Я не думаю, я уверен в этом.
- Тоесть ты уверен что наши друзья геи?
- Я не так сказал.
- Точно также.
- Ладно, да, я уверен в этом. Тем более помнишь что он говорил на интервью? Что у него есть любовь и если бы это была девушка, мы бы давно о ней знали.
- Ну да, резонно.

- Мы доехали, до завтра.
- Да, пока.
И они просто разошлись. Просто разошлись. После таких рассуждений. Но у каждого было кучу вопросов, но ответов не было. Не на один.

***

- Да где же они? - Кобяков уже какой раз произносит эту фразу и Серёжу откровенно это задолбало.
- Так позвони им и спроси где они, заебал.
- Кстати да, я не подумал.
Кобяков решил позвонить Владу, но он не ответил. Ни с первого раза, ни со второго, ни с какого.
- Не отвечает.
- Да я понял, ну позвони Гленту.
- Окей.

***

- Твою мать. - произнёс Глент который
уже давно не слышал настолько громких звуков. - Кто там блять?
Парень достал свой телефон из кармана, который уже просто разрывался от звона. И тут мелодия выключается. Глент смотрит и видит что ему уже раз двадцать звонил Кобяков и примерно столько же Серёга.
- Можёт пошёл он нахуй? - спросил у себя же юноша. И когда телефон зазвучал снова, Глент решил ответить. - Ладно, пусть знают что я хотя бы жив.

- Да что ты хочешь?
- Ты совсем ахренел? Почему не отвечаешь на звонки?
- Вопросом на вопрос? Не честно.
- Я серьёзно, ты вообще где? Нам через пол часа надо ролик на канал снимать, ты об этом помнишь?
- Да, конечно, я всё помню, я не так далеко от ангара.

*чёрт, я совсем забыл об этом. Ну да блять, как в такой ситуации что то не забыть? Тогда пора выдвигаться, а то я в какой-то пизде*

- Хорошо, тогда мы Серёгой ждём тебя через двадцать минут.
- Ладно
- Кстати, ты не знаешь где Влад?
- Всё, до встречи)
Глент игнорировал этот вопрос. Ему вовсе не хотелось на него отвечать. От слова совсем.

Он нашёл остановку и поехал на ангар, ведь местоположение офиса он знал как свои пять пальцев.


___________________________

Сегодня будет ещё одна глава, так что ждите)

А началось всё с обычных съёмок... Место, где живут истории. Откройте их для себя