20 часть

495 32 8
                                    

Сново утро. Добро пожаловать в новый день. Лучше бы он не наступал. Уже завтра будут похороны Влада, по совместительству последний день когда Глент сможет его увидеть на яву, а не во снах.
Сегодня нужно будет заехать в похоронное бюро, уточнить все детали и готово.
Будильник опять звонит.
- Да ты можешь выключиться уже.. Новый айфон, почему нет такой функции.
Также Чашейко договорился встретиться с командой и всё обговорить. Например, как сообщить подписчикам, что Влад умер? Тем более что большей части их аудитории состовляют дети от 7 до 12 лет. Следовательно для этого встреча и организована.
Спустя минут 30 Глент уже заводил машину. Прошёл ещё час и все дела с кладбищем были улажены. Осталось только встретиться с друзьями.

Машину Чашейко решил припарковать не у его любимого кафе, а чуть  дальше,  из-за того что рядом не было свободных мест.
Когда Глент уже подходит к месту встречи, он видит того человека, которого не хотел бы видеть ближайшие лет.. Да что там лет, всю жизнь. Но это уже неминуемо.
- О, Глентик, привет. - Юля.. Имя которое не нравилось Чашейко больше всего.
- Господи, ты то как тут оказалась? - Нет, ну Глент всё таки был шокирован.
- Я слышала эту печальную новость, мне очень жаль, могу ли я присутствовать на похоронах? - Честь, у Глента не было весомых причин ненавидеть Юлю. Просто у него на подкорке отложилась ненависть к этому имени.
- Я думаю, Влад бы не хотел этого. - Скорее всего, так и было бы. На самом деле, Влад и Юля просто потеряли интерес друг к другу. Хотя как, Бумага нашёл другого. А это всё меняет.
- Почему же? Мне вообще кажется, что если бы этого не произошло, ты мы бы снова были вместе. - Да что ты говоришь.
- Нет Юль, не были бы. Ваши чувства сошли на нет, мы с Владом это много обсуждали. - Я думаю, отношения Глента и Влада точно значат, что как минимум, Бумага не будет с Годуновой.
- Ладно, хорошо, прости что помешала, может зайдём в кафе? - Юлечка, ты действительно помешала, у Чашейко сегодня планы, а ты только отвлекаешь.
- Нет, я не хочу, тем более, у меня встреча. - Он сказал всё как есть. По существу.
- Тогда, ещё увидимся! - Зачем то громко сказала Юля.
- Могла бы не орать, я не глухой.
- Да, прости. До встречи. - Походу девушка сама куда-то торопится.
- Ага, давай.

Когда Юля ушла, Глент сразу поспешил в кафе, ведь он уже опаздывает. У каждого есть свои дела и времени на встречу и так было мало. А надо так много обсудить.

А началось всё с обычных съёмок... Место, где живут истории. Откройте их для себя