часть 4 "похищение"

1.4K 58 17
                                    

☁Мысли Глента : Наконец-то он мой)  какой он милый когда спит) надеюсь он не обидится на меня за мою выходку ☁
.
Влад очнулся в багажнике какой-то машины. Он хотел пошевелиться но у него не получилось так как руки и ноги были надёжно связаны веревкой.  Он хотел закричал, но у него на рту был наклеен скотч. В такой ситуации он просто начал стучать ногами о стену машины.
Г. О, походу проснулся)
Глент вышел из машины и начал подходить к багажнику где находился Влад.

☁Мысли Влада: кто это мог быть и как отсюда выбираться? Ой, кто то выходит из машины ☁

И тут Парень видит как знакомый ему силует открывает багажник. Влад был в недоумении. Он офигел, нет охренел от такого поворота событий.
Г. Не волнуйся Владик, я не чего с тобой не зделаю.
Он взял Парня на руки, Влад пытался вырваться, но конечно нечего не получилось.
Г. Тише, не дёргайся .
Он приложил какую-то тряпку к лицу Влада, и тот уснул.
.
Теперь Влад очнулся в пустой комнате.
Он был привязан к стулу на котором он сидел. Он пытался развязать верёвку, но ничего не получилось.
В. Да бляяяяя
И вдруг в комнату заходит он.
Г. Привет, наконец-то ты проснулся
Глент убрал скотч со рта Влада.
В. ТЫ ИДИОТ, ГДЕ Я?
Г. Тише, Влад, не кричи, мне надо с тобой поговорить....
В. Тоесть ты... Похитил меня ради какого-то разговора?!- не довольно сказал Влад.
Г. Это не просто разговор. Слушай.. Ты мне давно нравишься. Я знаю, это не взаимно, потому что дома тебя ждёт Юля, и..
Не успел договорить Глент, как Влад его перебил
В. Я хочу с ней расстаться.. Я больше не чувствую ничего к ней... И утром, как она придёт домой я хотел сказать ей об этом.
Глент поднял подбородок Влада рукой и спросил:
Мои чувства взаимны?
В. Да идиот
Г. Отлично. Только давай не так грубо
В. ХаРаШо МоЙ ПаВеЛиТеЛь
Г. Ахах, тогда давай встречаться?
В. Хорошо, только может ты меня развяжешь?
Г. Нет , посиди ещё чуточку. Хочу просто полюбоваться тобой.
Влад отвернулся
Глент встал, направился к нему и нагнулся

☁ Мысли Влада: что он собрался делать? ☁

Глент нежно поцеловал его. Влад ответил взаимностью, они слились в поцелуе. Но тут Влад отстранился.
В. Может всё таки развяжешь?
Г. Ладно ладно
Глент развязал Парня.
В. Запомни, ещё раз ты сделаешь что то подобное, я тебе въебу )
Г. Ага

Они направились к выходу, сели в машину и поехали домой к Владу, что бы сообщить Юле не очень хорошую новость.

А началось всё с обычных съёмок... Место, где живут истории. Откройте их для себя