- Что значит не хочешь? - Глент вопросительно посмотрел на Вику.
- В прямом, ну же, Влад, ты же знаешь, чего я хочу. - Девушка закусила губу
- Я тебя не понимаю. - Из такого интресного диалога, можно понять ровным счётом ничего.
Вика не стала медлить. Она притянула парня к себе за футболку и затянула в поцелуй.Глент сразу же оттолкнул Вику.
- Ты адекватная вообще? Что творишь? - Чашейно был в шоке. Что это сейчас было.
- Я же знаю, что тебе понравилось. - Подошла к Гленту и положила руки ему на плечи.
- Что ты от меня хочешь?
- Я хочу тебя. Зачем тебе этот Бумага? Он мёртв, Влад. А вот твоя жизнь напротив только начинается. Ну же, тебе надо сделать правильный выбор.От слов Вики становилось тяжко.
Ведь она права. Ничего ведь не сделать.. Но всё таки оставаться с этой особой Глент не намерен.- Ослабь свой пыл. Не переживай, я сделаю правильное решение и оно точно никак не будет связано с тобой - Глент оттолкнул Вику, та упёрлась в стену и закусила губу. - И не приближайся ко мне больше
- Но Влад.. Я единственная кто хочет быть с тобой - Девушка схватила парня за футболку и притянула к себе. - Я просто люблю тебя, понимаешь?..Чашейко был в замешательстве. "Я тебя люблю". Это говорит его бывшая, которая изменила ему с каким-то первым встречным. О какой любви вообще может идти?
- Я же знаю, что тебе что-то от меня надо. Ты не любишь меня, не пизди
- Влад, я говорю правду.. В тот вечер, когда ты увидел меня с...
- С кем? Кто был этот мужчина?
- Это не важно, господи! Ты можешь хоть один раз пойти мне на встречу.. Я же знаю, что ты тоже ко мне что-то чувствуешь до сих пор
- Ты мне безразлична, делай что хочешь, спи с кем хочешь, мне плевать. - А правда ли это? Может всё таки, где-то в глубине души, совсем в закромах сердца Глента осталось место для Вики..?
- Сейчас не ври, это может изменить всё - Девушка смотрела на парня глазами, на которых наворачивались слезы
- Да! Я всё ещё люблю тебя! Не так как раньше конечно, но забыть я тебя не могу.. - "Её просто нужно забыть, а не врать про любовь", пронеслось в голове ЧашейкоЭти слова и вправду могут изменить всё. Вдруг всё вернется на круги своя? Всё будет как раньше, но без одного очень важного человека для Глента.
А вдруг, Бумага слышал всё, что сказал его возлюбленный?
Если эта фраза причинила ему боль? Ещё большую, чем во время аварии?Как говорят, слова ранят, сильно ранят
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А началось всё с обычных съёмок...
ФанфикПишу первый раз. День начался как обычно, но что было дальше?