13 часть

933 43 6
                                    

Глент долгое время провёл в раздумьях о том, идти ли ему обратно в машину или же не стоит.
-Если я вернусь обратно, то возможно я умру, а если я не вернусь обратно..... Я тоже умру, но правда чуть позже, когда Влад проснётся. Тем более он всё на обращает на меня должного внимания. Решено, пошёл Влад нахуй, я остаюсь у себя - думал в слух Глент.
- Ключи от машины и дома у Влада есть, домой я думаю если что доберётся, не обламается.
С этими мыслями Глент обратно закрыл квартиру и пошёл смотреть что же у него есть в холодильнике. Как он и думал там ничего не оказалось.
- Блять и что делать? В магаз идти лень, а еды вообще нет. Ладно до завтра потерплю.
Он ушёл в спальню, закрыл дверь, написал Владу смс что он останется у себя, плюхнулся на кровать и как только его голова коснулась подушки он сразу же отключился.

               В то же время у Влада:
Бумага проснулся от того что больше не ощущает движения машины. Когда он открыл глаза, то хотел спросить у любимого почему же они остановились, но не сделал этого, Влад не увидел Глента в машине. Голубоглазый решил проверить телефон и увидел сообщение :
"Слушай Влад, прости, но ты можешь езжать домой без меня, я подумал что нам лучше сделать перерыв в отношениях. Прости ещё раз...."
- Блять, я ему устрою нахуй, гадёныш сука. Хотя, пошёл в пизду, сам потом приползёт. Чмо, сука, мразь. - говорил Влад. На самом деле он так не думал, он просто до жути устал, у него был очень сложный и изматывающий день. Он наорал на своих друзей и думал найти поддержки в своём парне, но этого не произошло.
- Поеду напьюсь что ли.
Влад произнёс это слишком серьёзно, что это даже пугало. Он поехал в знакомый ему бар, его там всё хорошо знали.
                            В баре:
- здраствуйте, Михаил
- Владислав, какими судьбами?
- да вот, расслабиться приехал, давно сюда не заезжал, задолбался разъезжать по ресторанам.
- мне вас не понять, очень редко бывает там
- ничего страшного, скоро вы там окажитесь
- всмысле?
- в коромысле. Три Текилы Spluch и четыре Абсента
- мне кажется, что вам лучше не стоит пить всё это сразу
- оставьте своё мнение при себе, забирайте деньги и давайте мой заказ, Быстро!
- хорошо Владислав
Владу отдали его напиток и он просто ушёл, он не остался там пить, он завалился в машину и начал пить. Очень. Много. Пить. Его ничего не волновало, он просто хотел нариться. И он сделал это. Сделал то что хотел. Теперь он бухой в стельку. И в этом состоянии он поехал домой, на своей машине сидя за рулём. И конечно всё было не так просто, как хотелось бы....
- БЛЯТЬ!!!!


А началось всё с обычных съёмок... Место, где живут истории. Откройте их для себя