Глент приехал. На глазах появились слёзы. Он их не скрывал. Знаете почему они появились? А вот кареглазый знает.
Именно на этом месте они встретились впервые. Именно здесь он влюбился во Влада. И Глент вспомнил всё до каждой мелочи.
Ведь именно здесь часть его жизни. Была. Сейчас это часть лежит в морге среди других трупов.Парень не знает как теперь ему здесь находиться. Вроде внутри ждут друзья, но нету того для кого он живёт.
Глент не разлюбит Влада никогда.
Если человек умер, его нельзя перестать любить, чёрт возьми. Особенно если он был лучше всех живых.
Он зашёл внутрь, и сразу направился в туалет чтобы смыть слёзы.***
Кобяков с Серёгой готовились к съёмкам и услышали открытие главного входа и через мгновение дверь резко закрылась. Лишь на секунду пацаны увидели Глента несущегося в уборную.
- Это был Глент? - Серёга со своим плохим зрением хотел уточнить.
- Вроде да. - Ответил ему Кобяков С такой же видимостью.
-Ладно, будем ждать когда он придёт и объяснит что происходит и где Влад.***
Кареглазый подошёл к раковине и увидел своё отражение и честно говоря испугался. На столько подавленным он ещё не был.
Он быстро умылся, вышел в коридор и увидел дверь. Кабинет Влада. Глент развернулся и пошёл к друзьям. Не хотел он туда. Там юноша сам умрёт.***
- Привет пацаны...
- Глент!! - радостно крикнули Кобяков и Серёга в один голос.
Они сразу же подбежали к другу и сразу обратили внимание на его вид.
Ужас.- Всё нормально? - Сергей заволновался.
- Да всё нормально, наверное просто не выспался. - Сказал Кобяков и положил руку на плечо Глента.
- А мне вот не до шуток, точно всё нормально?
- Да, Серёж, всё хорошо, правда.. - У юноши дрожал голос.
- Ты какой-то подавленный.
- Всё нормально. Точно.
- Ты мне так и не ответил на вопрос , где же Влад? - Больно уж интересовался Кобяк.
- С чего вы взяли что-то я это знаю?
- Да мы же знаем что вы вместе! - Громко и радостно сказал Сергей.
- Да кстати, мы рады за вас)
- Сука... - Совсем тихо сказал Глент, чтобы никто не услышал.- Надо это отметить! - Предложил Кобяков.
- Точно, а то как это, наши друзья нашли любовь всей жизни, а мы никак не отметили это? Конечно же нет. - Согласился Серёжа.
- Хахаха - не понятно с чего засмеялись пацаны.
- Блять! А вот мне совсем не смешно!
- Крикнул Глент, тем самым заглушил смех парней.
- Эй, ты что психуешь? Всё же хорошо. Ведь так? - сказал Кобяков.
- Да ничего не хорошо! Влад не вернётся..
- Всмысле? Он больше не вернётся на канал? Да я думаю он пошутил Глент, не переживай на счёт этого. - Спокойно отреагировал Серёга.
- Нет, он в принципе не вернётся..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А началось всё с обычных съёмок...
ФанфикПишу первый раз. День начался как обычно, но что было дальше?