- Что ты хочешь рассказать? - Серёжа уже подготовился услышать что-то страшное.
- Успокойся, ты это уже знаешь - ну а правда, он уже знает это.
- Мне кажется я понял о чем ты.. И правда, я Кобякову об этом не сказал тогда. - Да что ты, тоесть всё таки он решил рассказать не всё, молодец.
- Да о чём вы? - Ну Кобяк, сейчас это шокирует не только тебя.
- Тут такое дело, я встречаюсь.. Встречался с Владом. - Мда, эта фраза далась ему не так просто, как хотелось бы.
- Оу.. Ну я бы был рад за вас, если бы не это всё. - Да хватит об этом всём напоминать.. Пожалуйста. Гленту и без этого плохо.
- Да, мы тоже. - Все кто сидел за столом сказали эти слова. Это как бальзам на душу. Всё было бы хорошо..
- Чего?! - И кто же это на этот раз? Опять Юля? Может быть моя мама? Или отец Влада?
Чашейко повернулся в сторону звука. Блять..
- Я не поняла. - Вика.
- Что конкретно ты не поняла? - Борзый? Да. Ждал ли он эту встречу? Да. Он знал что она когда нибудь случится. Но точно не сегодня.
- Всмысле ты был с Бумагой? Как долго? Почему мне не сказал что ты гей? - Да иди ты в пизду со своими вопросами. - А где сам А4? Я уж больно хочу с ним поговорить. Он можно сказать увёл моего парня.Глента переполняли эмоции. Гнев, Печаль, Агрессия. Вика, боже, что ты тут забыла.
- Вика, лучше помолчи.. - Сказал Енот. Вау, хоть что-то правильное он сказал за свою жизнь.
- Нет уж, Вика, пошли отойдём? - И зачем он это предложил? Глент, ты совсем рассудок потерял. И это не вопрос, а утверждение.
- Да, я только за. - Дура.Глент повёл бывшую в туалет. На самом деле это выглядит странно. Парень и девушка идут вместе в туалет держась за руки. На что это похоже? А на то, что у них будет что-то не пристойное там. Но это не так.
Максимум, Глент вырвет ей волосы.Когда они зашли в туалет, то Глент закрыл дверь на защёлку.
- И о чем же ты хотел поговорить? - Ну, Вик, сейчас всё узнаешь.
- Да так, знаешь.. - Чашейко только начал говорить, как его перебили.
- Может о том что ты гей? Может о том что ты изменял мне с этим хуесосом? Может.. - Но на этот раз Глент закрыл ей рот.
- Заткнись, пока не поздно.
- А вот не буду, ты просто взял и пропал, я волновалась, А ты на самом деле с Владом трахался? - Девушка говорила на повышенных тонах. Ух, да ты по краю ходишь.
- Да закройся ты! Заебала, дай расскажу.
- Ну валяй, слушаю. - Вика закатила глаза.
- Ты мне сама с каким то левым мужиком изменила, не помнишь?
- Это была не измена, это так, на одну ночь.
- Это и называется измена. Ну ладно.. У нас с Владом всё было хорошо, но в один прекрасный момент мы все поругались с ним. Я пошёл к себе, а Бумага отправился домой. В итоге он не добрался. - Глент замолчал, будто закончились слова.
- Ну и что с ним? Вы расстались? Нашёл драмму блять.. Или он вообще просто в отеле остановился? - Снова навалилась со своими вопросами.. Закройся сука!
- Нет.. Не в том смысле.. Влад.. Он.. Скончался. В автокатастрофе. Врезался в столб, спасти не успели. И во всём этом виноват я.
- И почему же? - Делает вид, что не всё равно, круто выходит, Вик.
- А потому, что я мог остаться с ним.. - Одну детальку в своём рассказе Серёже он всё таки упустил, а именно свою "вину".
Глент каждую ночь прокручивал другой исход событий. Двумя словами - Счастливую жизнь, но что-то не вышло.
- Ох, мне очень жаль.. Но мне пора. - Вика улыбнулась. Она пошла на выход из туалета, но будто специально упала прямо на Чашейко. - Упс.. Прости
- Боже, вставай быстрее.
- А если я не хочу..?//я очень хочу закончить этот фф максимально печально, но хочу спросить у вас, хотите ли вы этого?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А началось всё с обычных съёмок...
FanfictionПишу первый раз. День начался как обычно, но что было дальше?