24 часть

155 13 4
                                    

- Ты и вправду всё ещё меня любишь?.. - Вика вытерла слезы и уставилась на Глента. В этих глазах было так много отчаяния и надежды. Девушка всё ещё сильно любила Чашейко. - Ты сейчас не врешь?
- Вру, вру, вру! Я уже запутался.. Хотя одно я решил точно, моё будущее никогда больше не будет связано с тобой! - После этих слов, Влад быстро вышел из туалета, а следом и из самого кофе.

Друзья, который всё ещё сидели за столом лишь мельком на него взглянули и продолжили сидеть на месте, что-то интенсивно обсуждая.
- Вы же понимаете, что он нас возненавидит после этого? - Серёжа ждал ответа на свой вопрос. А из-за чего же Глент может их возненавидеть?
- Мы сможем объясниться, это было не по нашему желанию. - Сказал какой-то из монтажёров.
- Вообще да, так что Серый, не волнуйся. - Не сказать, что после слов Кобякова, Серёжа стало лучше, но всё же. 

Парень быстро шел по улице, Вика старалась идти с ним в ногу.
- Но почему между нами ничего не может быть?  Я и вправду тебя люблю, идиот!
Глент остановился и повернулся к девушке. - Может у меня и остались чувства к тебе, но больше терпеть измены я не намерен.
- Да ты даже не дал мне все объяснить! - Вика старается как можно быстрее рассказать все в кратце, чтобы тот не ушел. - Теперь ты понял, что на самом деле произошло?..
- Тогда, может вернём все, как было? - Влад долго думал, что нужно ответить девушке, но только это и пришло ему на ум. Надо двигаться дальше, а не стоять на месте. То что было, то прошло.
Вика широко открыла глаза, уж точно не ожидала услышать именно это. - Спасибо большое, за ещё один шанс.. Девушка прыгает на Глента и целует его.

И именно в этот момент из-за угла выходит Влад А4. Это была лишь проверка.
- Ну ладно. Я понял.
И он ушел. Больше они не увидятся. Никогда.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 30, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

А началось всё с обычных съёмок... Место, где живут истории. Откройте их для себя