1

1.8K 111 2
                                    

К больнице было сложно подъезжать на лимузине, - горкий опыт братьев Хайтани, - так что Рюгуджи воспользовался мерседесом.

Блестяще-белая машинка красиво припарковалась почти у главного входа, и проходившие мимо люди постоянно оглядывались на неё, мол, какой богач в зравом уме приедет в такое место?

Но вампира это не волновало.

Дракен стал вампиром недавно: пятьдесят лет назад он чуть не умер от инфекции, но его спас Майки.

В первые дни было непривычно: оказывается, каждый человек имеет свой запах. Поначалу было трудно найти того, кто подошёл бы Дракену - одни пахли грязью, другие искусственными порошками, и так по списку.

А ведь Рюгуджи надо было найти того, с кем можно было бы общаться по обыкновенному. Вампиры в стае Майки довольно старые, закостенелые, хотя и выглядят на все семнадцать.

И тут подвернулся случай. До приезда Такемичи эта больница ничем не могла прославиться. Теперь же всё иначе.

Дракен поднимается на четвертый этаж. Здесь никого нет, а оттого и сохранился сладкий аромат булочек с бананом и шоколадом. А ешё горячая кровь.

Пульс неровный.

Рюгуджи слышит сбивчатое дыхание по ту сторону дверей.

С двух до четырех у него перерыв, а сейчас почти два. Он точно один в комнате. Возможно ли, что Дракен пришёл невовремя и застал Такемичи за кое-какими очень важными делами? Главное, что младший не услышал шагов Кена.

Это сделать нетрудно: вампиры по природе передвигаются бесшумно.

Два неровных вдоха и такие же прерывистые выдохи. Что-то шелестит. Одежда. Он спит на диване? Тогда, значит, Ханагаке снится кошмар?

Вампир хмурится и тихо отпирает дверь, чтобы не разбудить друга.

Такемичи и вправду выглядит так, словно сейчас ему снится самый ужаснейший из кошмаров. Костяшки рук белые от силы, с которой тот сжимает свою форму, а глаза под закрытыми веками перемещаются из стороны в сторону.

- Такемичи...

Дракен шепчет настолько тихо, что человеческий слух не в силах воспринять произнесёное.

Рюгуджи хмурится сильнее и аккуратно проводит рукой по соломенным волосам. До сих пор этот парень сжигает их так, что ни одна маска для волос не сможет смягчить текстуру.

Вампир | ДРАКЕМИЧИМесто, где живут истории. Откройте их для себя