7

938 70 5
                                    

Ханма приближается к залитому слезами лицу Такемичи и видит на шее, ниже правого уха, свой едва видимый укус.

На запах это тональный крем и пудра постарались: дыры, которые оставил Шюджи, не смогли бы зажить так быстро, чтобы иметь светло-розовый оттенок.

Ханма усмехается от мысли, что Такемичи не захотел скрывать укус пластырем. Он точно долго корпел над его тонированием. Не раз прикасался к следам Шюджи. Не раз смотрел на него и вспоминал тот вечер.

Какая красота.

Пальцы сильнее надавливают на горло Ханагаки, проходясь пальцем по ране, отчего зрачки Такемичи сужаются больше. Парень хрипит в попытке вдохнуть и отдёрнуть от себя руку. Молодой врач чувствует неправильность. Руки сумасшедшего твёрдые, как камень. И сколько бы Такемичи не пытался, он не мог нащупать сердцебиение.

Шюджи не может оторваться от влажных щёк и шеи, блестящих на свету ламп так, что Ханма хочет попробовать, каково это.

Правой рукой он нежно стирает слёзы под глазами парня, и подносит мокрые пальцы к губам, пробуя на вкус. Похоже на кровь, но больше калия и соли.

Блять, Ханма давно не ел. Если подвыпить Такемичи, он же грохнется?

"Не ешь Такемичи, даже если хочешь. Ты не станешь себя с ним конролировать".

Кисаки верно тогда сказал. С Ханагаки Шюджи точно не будет давать себе спуску и захочет выпить полностью.

Конечно, больше бы такой сладкой крови он вряд ли где нашёл бы, но его порадовал бы тот момент, что он съел всё в одну харю.

- Такемичи. Ты боишься? - Ханма убирает руку с горла парня и хватает того за талию, по-вампирски быстро перемещая на стол.

Сердце Ханагаки начинает быстро стучать от шока. Перед ним точно не человек, раз тот за долю секунды его пересадил на стол.

На стол. Зачем?

Сердце остановилось на секунду, и улыбка Ханмы расширилась, предвещающеая беду.

- Что ты хочешь от меня, ублюдок? - Голос Такемичи глухой. Шея покрыта синяками, а места на талии невыносимо болят: вампир оставил пару трещин на рёбрах.

- Я хочу... - Шюджи разрывает, не прикладывая усилий, верхнюю часть рубашки. Плечи и грудь Такемичи оголены, и Ханагаки в шоке пытается отстраниться и выбраться из ломающей кости хватки Ханмы. Тщетно. - Ты такой самонадеянный, Такемичи.

Глаза Шюджи недобро блестят, и парень чувствует, что его разум начинает мутнеть.

- Что ты делаешь?

Он говорит полушёпотом; силы уходят так же молниеносно, как заваривается лапша быстрого приготовления.

Ханма лисьи улыбается, притягивая к себе шею Такемичи. Делать укус в одно и то же место больнее, так?

Кисаки будет огорчён, если Такемичи потеряет сознание от болевого шока. Значит, остаётся только левая сторона. Один глоток, он обещает Тетте.

Один... два тоже можно. И три тоже.

Вампир | ДРАКЕМИЧИМесто, где живут истории. Откройте их для себя