Дракен не понимает, почему на душе неспокойно. На уме только Такемичи и, как назло, он не берёт трубку.
Вампир выбирает самый короткий путь к больнице и не тратится на автомобиль: его скорость неподвластна человеческому глазу и камерам видеонаблюдения, так что заметить передвижение никто, кроме вампиров, не может.
Через минуту он был останавливается на месте, округлевшими глазами наблюдая за настоящим ужасом.
- Где Ханагаки? Почему на кресле и полу так много крови?!
Доктора и медсёстры мечутся по всему зданию, ища своего лучшего доктора. Дракен жёстко хватает пробегающую мимо него женщину в халате, и та оборачивается в его сторону с полными слёз глазами.
- П-помогите его найти! - У неё сорванный голос, такой же хриплый и шаткий, как её состояние организма. Она дышит рвано, будто не спала несколько ночей и на последних силах ищет своего друга. - Такемичи не мог так просто исчезнуть!
Она хлюпает носом и по её щекам текут крупные капли слёз. Женщина напоминает Рюгуджи Такемичи. Он так же плачет, вытирая руками влажную кожу.
- Я найду его.
Вампир оставляет женщину на скамейке и решительно направляется в сторону кабинета Ханагаки. Его вены на руках чернеют с каждой секундой интенсивнее, а глаза приобретают жестчайший отенок обсидиана.
Что. За. Нахуй.
Он открывает дверь в кабинет Такемичи и видит, как в помещении в беспомощности мечутся два доктора, осматривая пространство и ища зацепки.
- Уходите. Я сам разберусь.
Голос настолько грозный, что люди выметаются из кабинета сразу же, не желая получать по носу и рёбрам.
Рюгуджи медленно впускает воздух в лёгкие и кривится от смешанных приятных и выбешивающих запахов.
Сладкая кровь Такемичи и неприятная вонь вампира из другой банды.
- Ёбаный Кисаки со своим ёбаным Ханмой! - Дракен кидает вазу с подоконника в стену, на которой висит картина. На листке, прикреплённым скотчем к фальшивой Моне Лизе, огромными кровавыми буквами написаны слова, которые Кен не хочет никогда услышать вживую.
Такемичи мой, Рюгуджи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампир | ДРАКЕМИЧИ
FanfictionТакимичи завязывает волосы в хвостик и вылупляется на вампира, непроизвольно наклоняясь ближе. Из-за голодовки у Дракена повышается аппетит. Он может отчётливо услышать частый пульс Ханагаке и увидеть, как расширяются его зрачки. Такемичи волнуется...