Такемичи не знает, с каких пор он и Дракен стали друзьями. Он даже не помнит, как они познакомились - после случая с аварией или во время гонок с неизвестным парнем на крутейшем байке?
Ёпта, почему он ничего не помнит? Ханагаке уже неделю пытается вспомнить, а Дракен говорит, что ничего не приходит в голову.
Хотя врач знает, что у того самая феноменальная память. Рюгуджи скажет полный состав шоколада, только раз в жизни взглянув на него. Странно, что знаковое событие, как их встреча, не отложилась в его мозгах.
Такемичи переворачивает страницу больничного журнала и вздыхает. На вечер ему предстоит внести как минимум десять новых клиентов и впихать их время на невпихаемую неделю. А все из-за того, что у него продажное начальство. Чуть больше отсыпят - очень дольше работать. Но Такемичи знал, на что подписывался, так что принимает их неадекватность при виде денег.
В кабинет стучатся, и Такемичи удивляется: как можно так бесшумно идти?
- Дракен? Это ты?
Дверь приоткрывается, и Такемичи не понимает, что происходит.
- Вы... клиент? Сейчас у меня обеденный перерыв. Подождите за дверью.
Ханагаке откладывает кофе в сторону, открывая таблицу приема клиентов. Правильно. Через полчаса придёт некий Кисаки Тетта, значит, это он.
Внезапно раздаётся довольно знакомый игривый голос.
- Я подожду в вашем кабинете, Ханагаке Такемичи.
Кто-то раньше произносил его имя с такой же интонацией, как у развеселившегося подростка. Это точно бизнесмен?
Человек, проходящий внутрь комнаты, держит черный кейс с золотыми вставками. На его руке красуются дорогие часы. Волосы черные с окрашенной впереди прядью, уложенные лаком вверх.
Ему, что, лет пятнадтать? Почему он так молодо выглядит, но при этом носит дорогие вещи? Это точно тот самый Кисаки?
Человек вальяжно усаживается на стул напротив Ханагаке. Взгляд полуподростка кочует от трех кружек кофе, недоеденных булочек до самого Такемичи.
Большие голубые глаза и красивые тонкие губы. Хороший выбор, Рюгуджи Кен.
Ханма кошачьи улыбается, не отводя глаз от взволнованного и настороженного молодого врача. Хоть человек в замешательстве, это не меняет того факта, что парень может оказаться наблюдательным и легко сводящим параллели в своей памяти.
Ханма не ошибается. Он слышит начавшееся ускоряться сердцебиение и видит малейшую нахмуренность бровей Такемичи.
Что, помнишь меня?
Шюджи весело ухмыляется, наблюдая за потугами младшего. Такой усердный, так честно перебирает извилинами. Наверняка, тот плохо соображает из-за недосыпа. Столько сахара ест только чтобы не отрубиться и перестать ошибаться в расчетах.
Милый. Стоит сказать Кисаки, что тогда они нашли алмаз для своей группы. Если этот парень обратится... и перед этим случайным образом потеряет память...
- Вы хороший доктор, Такемичи, верно? Я бы посмотрел, как вы справляетесь с работой лично.
- Что? - Такемичи хмурится и ещё дальше отодвигает кофе в сторону. - Я с вами не ругаюсь по поводу вашей наглости только из-за того, что мне наплевать. Если хотите подождать времени вашего приёма, ждите, но не-..
Фраза Такемичи обрывается, когда он видит, как меняется цвет глаз "Кисаки Тетты". По рукам Ханмы разливаются черные вьющиеся полосы, и Ханагаке ахает.
- Кто вы такой?
Полностью красные глаза Шюджи сканируют Такемичи и отдают должное Дракену, который успел спасти этого мальца.
Все-таки хорошо иногда оставлять в живых наивных и таланливых людей - это комбо для хорошего раба, в которого в скором времени превратится Такемичи.
Парень только успевает встать из-за стола, чтобы выбежать из комнаты, как раздаётся погрубевший и глубокий нечеловеческий голос.
- Сядь.
Такемичи со слезами на глазах, против своей воли, садится обратно. Что происходит?
- Вы кто?
Он всхлипывает, понимая, что если он выйдет отсюда живым, то точно не прежним.
Человек с невероятной скоростью оказывается рядом с Такемичи, и черные почему-то знакомые руки хватают его за шею, припечатывая к спинке кожаного кресла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампир | ДРАКЕМИЧИ
FanfictionТакимичи завязывает волосы в хвостик и вылупляется на вампира, непроизвольно наклоняясь ближе. Из-за голодовки у Дракена повышается аппетит. Он может отчётливо услышать частый пульс Ханагаке и увидеть, как расширяются его зрачки. Такемичи волнуется...