2

1.4K 99 1
                                    

Когда Рюгуджи возвращается в дом с коробками с кровью, на него налетают голодные вампиры.

- Это твой друг достал? Какая вкусная!

Баджи отбирает из рук Казуторы один лишний пакет - на одного вампира полагается упаковка крови - и кидает его в сторону Па-чина.

Дракен закатывает глаза и отпинывает от себя Кейске, тянущегося за коробкой.

- Я всё сам раздам.

Мицуя усмехается мелким перетиркам и устремляет взгляд на спускающегося с лестницы Хаккая.

- Дракен привёз еду! Иди быстрее, мы не на людях.

Такаши подмигивает вампиру, и тот спустя долю секунды оказывается рядом с Рюгуджи.

- Почему так быстро всё подоспело? - По бледным губам разливается вторая отрицательная.

- Друга не пришлось долго уговаривать.

Хаккай поперхается.

- Ты ещё и уговаривать хотел? Брат, в следуюший раз не трать время попусту и используй своё вампирское зрение.

Дракен напряжённо смотрит в сторону Хаккая, ничего не говоря.

Мицуя вздыхает. Его модель такой балбес.

- А что случится, если в его запасах закончится кровь, но ты за ней придешь?

Дракен по-необычному вздрагивает. Хаккай подозрительно щурится, присербывая "клюквенным морсом".

- Я найду другой способ.

- А твой друг обязательно поставит тебя в известность, если она закончится?

Рюгуджи старается не отводить вгляда от проницательных глаз Мицуи и Шибы.

- Нет.

Баджи с красной усмешкой на губах вклинивается в разговор.

- Так какого хуя? Он же может отлить и своей крови, да? - Его заливчатый смех оглушает Дракена. - Пиздец смешно будет, если мы будем пить кровь твоего друга, нихера об этом не подозревая!

Кейске не воспринимает свои слова всерьёз, но лицо Дракена с каждым предложением темнеет так, что видно, как медленно прожилки в радужке начинают отливать грубым чёрным.

- Заткнись.

Голос Дракена настолько низкий, что Баджи воспринимает это как начало драки.

Вампир | ДРАКЕМИЧИМесто, где живут истории. Откройте их для себя