Глаза вампира, стоящего напротив, выглядят жуткими. Змеиные зрачки и жёлтые, как растительное масло, пряди волос в утреннем тусклом свете, льющимся через забитое деревом окно, вызывают отвращение.
Особенно мерзко от скрипа длинных когтей, на которых застыла свежая кровь.
- Вы небыстро прибежали. - Смех в конце звучал так, будто вампир сейчас под кайфом и не отдаёт отчёт о серьёзности ситуации.
Преспешники Кисаки никогда не отличались благоразумием.
Баджи стискивает зубы со стремительно растущими клыками. Глаза Кейске начинают чернеть подобно венам на его руках.
Чифую не знает, что выглядит точно так же.
- Где Дракен и Такемичи? - Мацуно говорит со спокойствием, однако внешний вид говорит об истинном его состоянии. Однако Чифую отдаёт себе отчёт в том, что если начать остро реагировать, противник может навредить друзьям.
- О, так вы ещё не догадались? - Вампир со змеиной сущностью ёбнуто хихикает. - Ваши дружки теперь вместе. Или нет. Или я вообще не знаю?.. Может, сдохли давным-давно. Я не вдаюсь в планы моего главного, детишки.
- Какие нахрен детишки, сука!
Баджи вырывается вперёд, но Чифую хватает того за предлечье и заворачивает за свою спину. Младший толкается и Мацуно посылает тому предостерегающий взгляд.
- Что ты с ними сделал?
Вампир, похоже, настроен на разговор, и Чифую хочет выжать из этого максимум возможности. Пока он не понимает, как Рюгуджи смог пропасть около совершенно голой стены, и почему из этой комнаты разит кровью Такемичи, словно он тут и лежит, умещаясь под ногами Мацуно и Кецске, но двое не замечают этого.
Если существует способность скрывать что-то от вампирских глаз... это будет плохо.
- С Такемичи я решил развлечься, - вампир сладко улыбается, проводя ногтем по нижней губе, - и немного увлёкся. С кем не бывает? С вампиром не хотелось возиться. Теперь он где-то далеко. Я даже особо и не делал ничего. Лишь посмотрел маленькое шоу.
- Посмотрел? - Чифую чуть нахмуривает брови. Когда используется гипноз, вампир смотрит в глаза человеку или себе подобному. Только вот у каждого разные силы.
Клану Майки достался гипноз внушения, потому что именно Майки во время укуса впрыскивает яд, через который передаёт стволовые клетки и новый генетический код. Организм с помощью полученного вещества строит новые клетки, отличающие человека от вампира. Так появляются длинные клыки, черные вены и глаза. А ещё отличительные способности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампир | ДРАКЕМИЧИ
FanfictionТакимичи завязывает волосы в хвостик и вылупляется на вампира, непроизвольно наклоняясь ближе. Из-за голодовки у Дракена повышается аппетит. Он может отчётливо услышать частый пульс Ханагаке и увидеть, как расширяются его зрачки. Такемичи волнуется...