Баджи протяжно стонет, наблюдая, как Хаккай проводит расчёты на следующий месяц. Шиба в прошлом - ответственный за поставки крови вампирам, вынужденный баловаться в мире моды с моделями.
Красивым, но полноватым девушкам Хаккай заливал про недостаток крови. Мол, все силы будут уходить на восстановление кровоснабжение, тем самым организм будет быстрее сбрасывать вес.
Молодые хотели иметь деньги, оттого недолго думая соглашались. Модельный бизнес богат, если знать, где и как подавать себя. Девушки распространяли слухи про Шибу, и сарафанное радио начало работать лучше, чем сам вампир.
Говорить девушкам можно было только о том, что Хаккай знает, как быстро сделать модельный вес. Как быстро снять с себя граммы и килограммы, которые не принимали продюсеры и фотографы. Тех, кто принимал девушек с настоящими формами, было мало.
Поэтому большинство в отчаянии стекалось к Шибе.
Никто из вампиров до сих пор не знает, как Хаккай брал кровь, - зубами или пропускал через медприборы, - но Баджи каждый раз становилось не по себе, когда видел уставшее лицо Шибы. Тому вечно приходилось надолго оставаться в центре города, чтобы одновременно и сниматься а рекламах, и сидеть с девушками, гипнозом заставляя их подписывать договоры о неразглашении.
- Чувак, как ты вообще хоть чё-нибудь ебёшь в этих числах?
Кейске переводит свой огорчённо-непонимаюший взгляд с заполненных документов на повеселевшее лицо Хаккая.
- Тридцать лет проучишься в математических факультетах, молодняк, и волей-неволей начнёшь в этом разбираться.
- Омерзительно. - Баджи садится на колени Шибы и начинает вчитываться в содержимое документов. - Это чё? Расчёты о крови? Но ведь Дракен приносит нам всё.
- Не-а. - Хаккай прижимает талию Кейске одной рукой, чтобы притянуть ближе к себе. - Это расчеты о возможной потери кормильца: сколько мы протянем без собачки Дракена, моего вложения или помощи извне.
- И? Сколько насчитал недель?
- Дней, Баджи. Пять дней - максимум. Вы с Дракеном из-за непостоянного контроля протяните три дня. Хотя у старшенького появился человеческий мешок с запасами, так что он точно не станет разбойничать на улицах, распивая людей налево и направо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампир | ДРАКЕМИЧИ
FanfictionТакимичи завязывает волосы в хвостик и вылупляется на вампира, непроизвольно наклоняясь ближе. Из-за голодовки у Дракена повышается аппетит. Он может отчётливо услышать частый пульс Ханагаке и увидеть, как расширяются его зрачки. Такемичи волнуется...