3

1.3K 89 0
                                    

У Такемичи очередь длинною в один вампирский пир - обычное явление. Его лечение качественное и дорогое. Поэтому почти все, у кого есть толстый кошелёк, приходят толпами к довольно молодому, но проверенному врачу.

Дракен пришёл утром почти с рассветом. Больница не начала даже работать, а Рюгуджи уже успел заказать два крепких кофе и закуски и принялся ждать друга.

Два часа пролетели заметно. Очень заметно. Дракен выбрал подготовить себя ментально с разговором насчёт крови и её каждодневного принесения.

Мол, не напрягайся. Не сможешь достать – я сам чё-нить придумаю.

Однако вампир догадывается, что Такемичи будет упрямиться. Парень не может не до конца помогать людям.

В семь у Дракена звонит телефон. Такемичи непунктуален для врача, и часто ему за это выписывают штрафы.

- Дракен, ты где? Я скоро подъеду, ну, как скоро. Эм-м, через пять минут выезжаю, так что плюс минус там, умножить сям.

Рюгуджи улыбается.

- Хорошо, Такемичи. - Дракен отпивает кофе и тут же слышит задумчивый голос Ханагаке, который параллельно хлопает дверью машины.

- Почему до сих пор меня Такемичи зовёшь? Я же сказал, что можешь сокращать.

Ключи пиликают. Спустя секунду раздаётся мурчание двигателя.

- Потому что тогда у меня будет ощущение, что есть шанс на отношения с тобой.

Рюгуджи замечает паузу.

- Понятно. - У Такемичи слегка дрожит голос, но, наверное, среди людей мало кто бы это заметил. - Ты по парням. Меня это не парит, Дракен.

Кен выгибает бровь и фыркает.

- Точно?

- Точно. - Такемичи приходит в себя и более уверенно продолжает. - Можешь не надумывать. Если ты будешь называть меня Мичи, значит, мы просто близкие друзья.

- Просто близкие друзья, да?

Молчание.

Тон голоса меняет всё.

- К-конечно.

Дракен продолжает говорить низким голосом. Как пить дать: уламывает парня прыгнуть в постель.

- То есть, если я с этого дня буду называть тебя Мичи, тебя не будет раздражать тот факт, что со временем я смогу относиться к тебе по-другому? Ведь ты прекрасно знаешь, что, когда я начинаю сближаться с людьми, они начинают мне нравиться. Я в них влюбляюсь, Мичи.

- Это прекрасно, да? Ты это хочешь от меня услышать?

Из динамика Такемичи раздаются последовательные гудки, будто кто-то сигналит парню.

- Извини, Дракен, я тут с парковки выезжаю, позже-перезвоню-пока!? - Последнюю фразу Ханагаке выкрикнул с вопросительной интонацией и произнёс так быстро, словно участвовал в конкурсе скороговорок.

Вот идиот.

Рюгуджи усмехается. "Это прекрасно" раздается церковным благословляющим звоном голове.

Конечно, к ебеням, прекрасно. Такемичи даже не представляет, как.

Вампир | ДРАКЕМИЧИМесто, где живут истории. Откройте их для себя