9

896 65 2
                                    

Чифую отслеживает координаты Дракена всю ночь.

Рюгуджи ищет запах Такемичи по всему Токио и только, когда машины начинают пиздеть с утра пораньше, находит ёбаный двухэтажный дом, полностью пропахший сладкой кровью Ханагаки.

Баджи матерится, видя через камеры видеонаблюдения застывшее лицо Кена.

- Почему Дракен стоит, как замороженный хуй? Идиота кусок, я к нему!

Чифую хватает резкого Кейске за рукав, останавливая.

- Что-то случилось. Наверняка, это ловушка. Иначе Дракен не стал бы медлить: он слишком привязан к Такемичи.

- Привязан, блять. Он тебе не собачка, чтобы так говорить. Ясно, что он влюбился в человека. Хуй бы спасал, если бы не это.

Чифую оборачивается в сторону Баджи, отвлекаясь от видения опустевшего лица Рюгуджи.

- Что ты сказал?

- Он тебе не...

- Да я про другое! Если он влюбился, то понятно, почему он остановился! Бежим, нам надо ебнуть Дракена как следует, чтобы с голодухи не налетел ни на Такемичи, ни на вампиров!

- Чё? 

Чифую резко встает и тут же начинает бежать со скоростью близкой скорости света. Кейске, не долго думая, дезориентированно смотрит сначала на компьютер, а потом в сторону убежавшего парня.

- Ебать! - Баджи вскрикивает, осознавая тяжесть ситуации. - Сука, Чифую, не тормози и быстрее к Дракену!

Кейске набирает скорость и тоже начинает бежать, следуя запаху волос Мацуно.

До нужного места они добрались за полминуты.

Дракен потратил ночь на поиски из-за того, что похитители постарались над сокрытием запаха. Рюгуджи отыскал нужное место, случайно выбрав направление, в отчаянии не зная, что ещё сделать.

А теперь он стоит и смотрит на залитый кровью порог с отпечатками пальцев Такемичи на стенах. Ханагаки наверняка пытался вырваться, когда его затаскивали внутрь, держа за ноги.

Только не смог, потому что запах живого Такемичи исходит из этого дома.

Вены на руках Дракена мгновенно чернеют, кк только вампир понимает, что его близкий друг сейчас истекает кровью и находится в обморочном состоянии.

Дыхание Такемичи слабое – преспешник Кисаки постарался выпить столько крови, чтобы человек не умер, но и вампир смог насытиться. Дракен хочет убить этого подонка.

Нет. Он хочет убить их всех. И преспешников, и самого ублюдка Кисаки. Если бы не он, Такемичи оставался бы в безопасности.

- А ну стоять, Дракен!

Знакомый голос орёт над ухом Рюгуджи, и вампир отшатывается от Мацуно.

- Б-баджи, Чифую! Как вы здесь?..

- Дерьма кусок, ты даже не заметил, что мы прибежали к тебе! - Чифую бьет Дракена по голове и Кейске железно хватает Рюгуджи за руку.

- Вы не понимаете, Такемичи, он!.. - Дракен вырывается из хватки Баджи, и ему это удаётся. - Он там, но я чувствую, что эти вампиры что-то сделали с...

- С твоим парнем, да? Ебать, конечно, они это сделали! Мы бы точно так же поступили! - Баджи выступает перед Кеном и внимательно смотрит в чёрно-карие глаза Рюгуджи. - Сейчас нас трое. Мы зайдём туда и возможно умрём. Слушай, похуй! - Чифую цокает. - Идём и спасем твоего Такемичи!

- Ты идиот! - Он хватает обоих за руки и прыгает вместе с вампирами на крышу. - Сейчас спрыгнем в наиболее точное место. Используйте силу на максимум, но чтобы Такемичи не пострадал.

- И как нам проломить крышу, но чтобы пацану было не больно? Часть все равно на него попадёт! - Баджи кривится, переводя взгляд на заново чернеющие глаза Дракена. Блять, этот вампир не на шутку зол. Не понимает, что может навредить своему Ханагаки.

- Это самый оптимальный вариант, исходя из планировки здания!

- Ахуеть, ты и это успел изучить?

Баджи удивляется и не успевает уследить за Дракеном, который подпрыгивает и тут же проламывает крышу насквозь, падая на второй этаж дома. Чифую дергает за рукав Кейске и тянет за собой вниз.

Вампир | ДРАКЕМИЧИМесто, где живут истории. Откройте их для себя