Через полчаса Рюгуджи наконец-то слышит гул машины Такемичи. И ещё через десять минут видит Ханагаке, вылезающего из салона автомобиля.
- Ты уже завтракал? - Рюгуджи снимает с младшего пальто и вешает его на вешалки у входа, когда тот входит в кафе.
Такемичи отрицательно машет головой, и Кен кивает ему. Они проходят до занятого вещами Дракена столика и присаживаются.
- Что хочешь?
- Капучино с ванилью и выпечку. Выбери на свой вкус. - Рюгуджи странно смотрит в сторону Ханагаке. Так-то по вкусу ему больше кровь заходит. - Ты чего пялишься? Любишь штрудель с говядиной?
- Нет. Клюкву хочешь?
Такемичи отрицательно машет головой.
- Тогда с чем хочешь?
- С абрикосами.
- Хорошо.
Рюгуджи возвращается с полным подносом еды, громко ставя всё на стол.
- О чём задумался?
Такемичи отрывает глаза от рассматривания поверхности стола и незаметно для человека кривится.
- Дракен... Насчёт крови. - Он вздыхает, беря в руки горячий капучино.
- Такемичи, я тоже хотел с тобой об этом поговорить. - Ханагаке кивает, мол, продолжай, и Рюгуджи вздыхает. - В общем... если вдруг кровь закончится или ты уже не сможешь ее давать, то, пожалуйста, скажи мне. Не отливай своей. Я знаю, что ты хочешь помогать до последнего, но этот случай - особенный. Ни в коем случае свою кровь не используй, понял?
Я не хочу видеть, как Баджи или, того хуже, Майки наслаждаются твоей четвертой положительной.
- Всё нормально, Дракен. Я понимаю тебя.
- Клянись, что не будешь давать свою кровь.
Рюгуджи пристально вглядывается в Ханагаке, пока тот молчит.
- Такемичи. Поклянись мне.
Молчание.
- Пиздец. В следуюший раз буду просить того, кому жизнь дорога.
- Дракен, ты не всё понимаешь.
Такемичи усмехается, отпивая кофе.
Рюгуджи не может остановиться смотреть на то, как по нижней губе мягко стекает капля капучино, которую стирает язык Ханагаке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампир | ДРАКЕМИЧИ
FanfictionТакимичи завязывает волосы в хвостик и вылупляется на вампира, непроизвольно наклоняясь ближе. Из-за голодовки у Дракена повышается аппетит. Он может отчётливо услышать частый пульс Ханагаке и увидеть, как расширяются его зрачки. Такемичи волнуется...