Такемичи не чувствует, что его уже минут десять трясут за нераненое плечо. Он морщится, медленно приходя в сознание, но не понимает, где сейчас находится. Света нет, стен, чтобы опереться, – тоже. Только кто-то, кто с бережностью и неустанностью будит его. Словно не хочет навсегда потерять.
- Е...бать... - Голос хриплый, почти неслышный. В горле пересохло так, что, Такемичи чувствует, не найдя рядом с собой стакан с водой, минут через десять сдохнет от недостатка аш-два-о в организме. Из-за громкого кашля он постоянно прерывается в слове.
Рука на плече замирает, и Ханагаки неосознанно поворачивает голову в сторону человека, находящегося рядом.
- Где мы?
Незнакомец ничего не говорит. Такемичи невольно хмурит брови, не понимая, что происходит, и хочет встать.
- Ай! - Плечо стреляеь острой болью, и доктор, в чуть приподнятом состоянии, снова падает на пол. В полупустой комнате отражается слабое хныканье, эхом возвращаясь к Такемичи. В уголках глаз Ханагаки скапливаются слёзы.
Незнакомец нежно убирает руку и пару раз успокаивающе проводит ладонью по виску и щеке.
Знакомо. Как будто это кто-то когда-то делал. Когда пальцы руки незнакомца останавливаются около кровавых следов на угле челюсти Ханаги, рука замирает.
- Ми...чи...
Слова, шипящие через стиснутые зубы. Такемичи никогда не слышал столько боли, гнева и сожаления в тихом знакомом шёпоте.
- Дракен. Это ты. - Внезапно Такемичи не может сдержать слёзы. Словно он долгое время их хранил внутри себя, не давая выйти наружу. И одно лишь появление Рюгуджи освободило его от груза скопленных эмоций. Боже. Как он скучал.
Как. Он. Скучал.
Такемичи громко всхлипывает и не сдерживает пронзительный вой. Он мягко перекатывается ближе к Дракену, крепко обхватывая его за ноги и прислоняясь лбом к животу, беспомощно крича. В шее, рядом с давним укусом, начинает течь из запёкшейся раны новая кровь, но Такемичи не обращает внимания, руками держась за Рюгуджи.
Ханагаки вспоминает, что недавно происходило. Ханма укусил, вырубил. В периодах, когда Такемичи приходил в сознание, у парня не было сил осознавать то, что с ним делает вампир.
Вроде безобидные разговоры. Иногда тот вновь пил кровь, облизывая губы с улыбкой. Порой... Такемичи завывает с новой силой, прикрывая остатками рубашки своё тело. На бёдрах ткань настолько разорвана, что джинсы превратились в клочья. Нечем даже прикрывать укусы и следы от когтей. Ужасная боль пронзает его живот, как только Такемичи думает о произошедшем, пока Дракен его не нашёл.
Дракен под ним такой же холодный, как Ханма, но Такемичи старается не обращать внимания. Нахуй надо. Ему и так плохо.
- Что произошло? - Голос Рюгуджи сдавлен, словно каждое слово даётся ему с трудом.
Кровь продолжает течь.
Такемичи сильнее прижимается к Дракену, веря, что он ему точно поможет.
- Ханма меня... это гипноз или чё за хуйня? Когда я был в своем кабинете, он как-то сделал так, чтобы я нихера не понимал и всё было, как в тумане. Даже сейчас... херово... Потом приволок в этот дом. Я то отключался, то просыпался. И каждый раз мне хотелось умереть на месте. Все то, что он делал... это мерзко. Это, блять, очень, очень мерзко!
Рюгуджи кашляет, полуобнимая Такемичи, и доктор внезапно останавливается в своем рассказе.
- Дракен? Отцепись от моей шеи. - Ханагаки хмурится и хочет встать, только вот и боль в теле, и рука, держащая Такемичи на месте, не дают этого сделать. - Я понимаю, что ты счастлив меня видеть. Но я не хочу становиться жертвой твоего веса.
- Такемичи, молчи. Когда иы разговариваешь, заставляешь свою кровь быстрее проходить. Не надо. Для твоего же благ-.. жизни.
Ханагаки стискивает от злости зубы и гневно смотрит в сторону друга.
- Если ты не отпустишь меня прямо сейчас, я не посмотрю на то, что мы друзья. Я хочу найти выход отсюда! Отпусти, блять!
Рюгуджи несчастно выдыхает.
- Я и так держусь из последних сил, Такемичи. Если я тебя отпущу, ты начнёшь двигаться и, сука, разгонять кровь по телу. А этого я точно не выдержу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампир | ДРАКЕМИЧИ
FanfictionТакимичи завязывает волосы в хвостик и вылупляется на вампира, непроизвольно наклоняясь ближе. Из-за голодовки у Дракена повышается аппетит. Он может отчётливо услышать частый пульс Ханагаке и увидеть, как расширяются его зрачки. Такемичи волнуется...