10

867 66 3
                                    

Оба удачно приземляются, видя мельчайшие пылинки, оседающие при утреннем свете, льющемся из огромной дыры, проделанной нетерпеливым Рюгуджи.

- Черт. - Чифую оглядывается и не чувствует Дракена в комнате. - Куда пропал этот болван? Прошло меньше секунды.

Баджи смотрит в сторону кровавых стен, которые словно ждали прихода спасителей, и Мацуно, прослеживая за взглядом Кейске, ахает.

Кровавые буквы.

Те самые, из-за которых Дракен сбежал из больницы и косвенно заставил посетить докторский кабинет Чифую.

Такемичи мой.

Надпись изменилась. Теперь отсутствует фамилия Дракена, что означает... что-то очень плохое. Кен точно от злости и гнева пошёл в лоб на врага, не дожидаясь спуска друзей с крыши. Чифую точно так же сделал бы, если спасал бы свою возлюбленную.

Кейске рефлекторно хватает Мацуно за запястье, когда слышит тиий шелест с первого этажа. Они оба преглядываются и вслушиваются: ничего не слышно, кроме этого тихого шелеста.

И тихий, очень медленный стук сердца. Если не отправить Такемичи на скорой, он может умереть.

Сука! Дракен тогда точно всё разнесёт.

Чифую с Баджи беззвучно проходят по коридору и осторожно спускаются по лестнице. Где этот чёртов Рюгуджи?

Баджи кивает вправо, в направлении зала первого этажа, где на стенах повсюду развешаны картины. Только картины странные: на первой - пустой белый холст, на второй нарисованы круг и лучи вокруг него на манер детского солнца, а на третьей - Чифую хочет убить безбашенных вампиров за отсутствие эмпатии человечеству - проведены слоями кровавые полосы. Жертв для этой картины было минимум пять. Кровь пахнет по-разному и знакомо.

Догадки Чифую о том, что в городе бандитсвует группировка Кисаки, оказываются верными.

Кейске и Мацуно спускаются на первый этаж, до упора доходя до места, где больше всего несёт кровью Такемичи и запахом Рюгуджи, словно последний стоял на этом месте минимум секунд пять.

Но перед ребятами голая стена. Даже при свете и идеальном вампирском зрении невозможно найти потайной ход.

Что за херня?

Баджи с Чифую переглядываются и тут же оборачиваются от жуткого скрипа когтей по стеклу.

Вампир | ДРАКЕМИЧИМесто, где живут истории. Откройте их для себя