Наши дни.
Габриэль.За всю свою жизнь я не знал пунктуальных женщин. Все опаздывали. Абсолютно все. И эта девушка не исключение.
Мое терпение на исходе. Но вспоминаю, что это нужно Пейдж и ее терапии, поэтому засовываю все свои принципы кое-куда подальше.
Проходит ещё двадцать минут, но дочь моей подопечной так и не появляется.
Ну и ну. Я до сих пор не могу поверить в то,что у Пейдж Лесли такая взрослая дочь. Когда эта красивая женщина ,с потухшим взглядом появилась в нашем клубе, то сразу заинтересовала меня. Мне захотелось узнать ее поближе, захотелось поддержать ее в этой нелегкой борьбе с зависимостью, с которой раньше боролся я сам. После нескольких месяцев терапии, Пейдж рассказала мне, что у нее есть дочь, которую родила в слишком юном возрасте, и была для нее не самой лучшей матерью. Несколько лет назад отец девочки увез ее в свой дом и с того времени Пейдж и девочка больше не контактировали.
Когда она вспоминала о дочери, то подолгу плакала, было видно, какая глубокая боль сидит в ней.
Чтобы терапия была более успешной, Пейдж нужно попросить у дочери прощения. Но в первую очередь, она должна простить саму себя.
В моей голове созрел план. Начал поиски. Я знал только имя девчонки - Шеррис Лиллибет Лесли Донован.
Ее имя звучит как название дорогого шампанского. Будто мягкие пузырики щекочут мой язык и небо, когда я произношу его вслух.
Найти ее было не так сложно, как казалось изначально. Вбить имя в Фейсбук - и все.
Она единственная в своём роде - Шеррис Донован. 22 года. Окончила Университет Южной Каролины в этом году. Встречается с Джозефом Геллером. Но фотография у неё только одна, не самого лучшего качества. Это удивительно для девушки в 21 веке.
Я написал ей и ждал ответа. Ответ пришёл через неделю.
« Это какая-то шутка?!»
И после долгих доводов и аргументов, девушка сдалась и согласилась приехать в Арлингтон.
- Ещё кофе,Гейб?
Голос над головой отвлекает от мыслей, которые поглотили меня.
- Спасибо, Луиза, но уровень кофеина в моем организме зашкаливает.
С улыбкой на лице Луиза скрылась за стойкой раздачи блюд, а я отвернулся к окну, пытаясь разглядеть в толпе... Черт!
А как я ее узнаю? Та скудная фотография, что была у неё на страничке, не даёт мне совершенно никакого представления, как девушка выглядит в жизни.
Но когда, напротив меня приземляется женское тело, принёсший с собой аромат свежести и утреннего ветра, из меня будто выбивают весь воздух.
Всматриваюсь в красивое лицо : глаза округлились от удивления, а пухлые губы слегка приоткрыты.
- Ты не Габриэль Фолл.
До меня не сразу доходит, что она имеет ввиду, ведь это именно я. Но вспоминаю, что переписывался с ней со страницы своего деда, в честь которого мне дали мое имя.
- Да нет, это именно я,- отвечаю я, пытаясь скрыть улыбку.
Мое дыхание постепенно восстанавливается . Она вовсе не похожа на свою мать. Шеррис Донован - невысокая длинноволосая шатенка, с осветлёнными прядями, которые обрамляют ее личико. У неё маленький, вздернутый к верху нос, пухлые сочные губы и глаза цвета карамели.
Что-то снова выбивает мое дыхание.
И тут я понимаю, что вляпался в какое-то дерьмо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второе дыхание
RomanceНесколько лет назад моим кошмарам настал конец. Я начала новую жизнь. Пока однажды, мне не приходит сообщение от пожилого незнакомца. И вот я снова вынуждена вернуться туда,где притаился монстр из моего прошлого.