Глава 14.

3 0 0
                                    

Шеррис.

Я просыпаюсь от звука мужского голоса и моргаю несколько раз, вспоминая, что вчера произошло. Глухое биение сердца раздается где-то под моей головой, прижатой к мускулистой груди. Осторожно приподнимаюсь, и его рука соскальзывает по моей спине, падает на матрас возле моей попы.

- Сколько мы проспали?

- Я не спал.

Поворачиваю голову и упираюсь взглядом в сверкающие глаза Габриэля.

- Тогда почему ты...

Его ладонь легла на мою поясницу, немного проскользнула вперед и, обхватив мою талию, мужчина притягивает меня обратно к себе. Потеряв равновесие, я снова падаю на его грудь.

- Не обламывай эти прекрасные ощущения.

Я вопросительно взглянула на него, по-удобнее выкручивая голову.

- Ты - в моих объятиях, - объясняет он, и его дико сексуальный осипший голос возвращает мне воспоминание вчерашнего вечера.

...

Стоит признать -нам просто необходимо расслабиться. Эти несколько дней высосали из нашей неосознанно сформированной четверки все силы. Прошедшие дни были были будто вырезаны из какого-то остросюжетного триллера. Бррр...даже вспоминать это не хочется.

Смотрю на свою кузину и мои щеки начинают ныть от боли, так сильно я улыбалась ей. Ребекка видела, в каком состоянии Габрэль привез меня домой после госпиталя: разбитую и истощенную. Она молча приняла меня в свои объятия, дала выговориться и поплакать. После, она гладила мои волосы, пока я спала. Никто не делал ничего подобного для меня, когда я была маленькой, только, когда я стала старше и в моей жизни появилась Пэрриш.

Проснулась я только вечером. Ребекка с кем-то мило ворковала по МОЕМУ телефону, а заметив меня, приказала идти в душ и собираться.

- Мы идем пить! - громко объявляет она и начинает вышвыривать из своего чемодана все те вещи, которая она еле упаковала в него. - Твоя подруга Пэрис, предложила нам посетить бар в котором она трудится.

Я закатываю глаза.

- Ты же ведь в курсе, что ее зовут Пэрриш?

Сестра безразлично пожимает плечами и кидает в меня чем-то мягким и ярко-красным.

- А я как сказала?

Второе дыханиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя