Шеррис.
У меня сжимается сердце и глаза горят от не пролитых слез. Два дня безуспешных поисков. Полиция разводит руками. Половина города затаила злобу на Габриэля. А я... я сейчас в полной растерянности.
Устало потираю переносицу, и продолжаю успокаивать своего парня.
- Джо, тебе не нужно прилетать. Со мной Ребекка, и еще Пэрриш.
- Кто такой этот Пэриш?
Представляю, как вертятся шестеренки у него в голове, в попытках выудить из своей памяти знакомое имя.
- Такая, - поправляю его. - Кто такая. Пэр - тот человек, благодаря которому, я выжила в Арлингтоне.
Джо вздыхает на том конце трубки.
- И Габриэль?
- Тебя это беспокоит?
Я начинаю нервно мусолить во рту большой палец левой руки.
- Лили, я доверяю тебе.
Ох. Ну а я себе - нет.
Меня начинает гложить чувство вины. Я не достойна Джо. Нет, не так. Джо достоин того, что бы я была честна с ним.
- Джо, мне нужно... - слова застревают в горле, когда я поднимаю взгляд с пола и вижу Габриэля, который тихо, совсем бесшумно, входит в небольшую кухню полностью заполняя собой пространство. Он прислоняется к стене и какое-то время просто внимательно смотрит на меня. - Я хотела бы...
- Лили, прости, но мне нужно бежать. Мама позвала Уиллтаккеров, и теперь заставляет сидеть с ними. - Голос моего парня стал приглушенным, и почти-что шепотом он произносит последние слова, и сбрасывает вызов. - Люблю тебя. Пока.
Я неловко топчусь на месте, но решаю присесть на стул. Поиски чертовски вымотали меня, и все, что последовало после них, тоже.
- Так и будешь молча сверлить меня взглядом? - спрашиваю я, стараясь не смотреть Габриэлю в глаза, а увлечено разглядывая пылинки, которые парили в воздухе возле его головы.
Мужчина отталкивается от стены и в два шага оказывается возле меня, сидящей на стуле. Господи Боже, почему у Пейдж такая маленькая кухня?
- Хотел убедиться, в порядке ли ты. - Его голос был тихим, но уверенным. - И,там твоя сестра чихвостит Дрю, поэтому...
Я хмыкнула.
- Он ей нравится, просто она любительница подразнить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второе дыхание
RomanceНесколько лет назад моим кошмарам настал конец. Я начала новую жизнь. Пока однажды, мне не приходит сообщение от пожилого незнакомца. И вот я снова вынуждена вернуться туда,где притаился монстр из моего прошлого.