Глава 3.

10 0 0
                                    

Шеррис.

Нежно-голубые стены; красивые картинки счастливых людей в белых фото-рамка; серый плед и подушки в тон ему; большая тахта с мягкой обивкой; журнальный столик; пара массивных кресел - интерьер любой уважающей себя пригородной домохозяйки. Но это не так. Не у человека, что живет в этом доме. Паучье логово.
Пейдж, словно грибок, уже пустила корни, и начала убивать этот дом своим присутствием.
- Тебе нравится?
Я слышу ее скрипучий голос. Все внутри меня сжимается.
- Довольно уютно. - Демонстративно провожу указательным пальцем по поверхности каминной полки. - И чисто.
- Шеррис, - одергивает меня Габриэль.
Взглядом просит быть снисходительней.
Закатываю глаза.
- Я всего лишь констатирую факты, - небрежно пожимаю плечами. Лучше я буду сучкой и стервой, чем позволю Пейдж учуять свой страх. - Ты спалила старый дом?
Пейдж тихо выдохнула:
- Замкнула проводка.
Ага, как же. Я помню, сколько раз вытаскивала из ее рта зажженную сигарету, когда она вырубалась на диване.
Пересиливаю себя, внимательно разглядываю Пейдж. Она стала лучше выглядеть: добавились морщинки в уголках глаз, но пропали огромные синяки под ними; цвет кожи стал нормальным, а не серым как асфальт; добавился румянец.
Габриэль говорил правду - она завязала с наркотой и алкашкой. Но надолго ли?
Все это время он бережно обнимает ее плечи. От меня не ускользает, как большой палец слегка поглаживает кожу на оголенном предплечье.
За стеной раздаётся громкий звук «дзынь».
Пейдж что-то бормочет и исчезает в проеме разделяющий комнаты.
Выражение лица мужчины меняется. Он подходит ко мне почти вплотную. Я  делаю шаг назад. Мне приходится сильно задрать голову к верху, чтобы встретиться с его взглядом.
- Будь немного снисходительней, пожалуйста,- он говорит тихо, с легкой грустью.- Она ещё слишком уязвима.
Мне хочется сказать, что я и так через чур снисходительна с человеком, который с самого рождения превратил мою жизнь в ад. Но застываю как вкопанная, когда Габриэль протягивает руку, чтобы убрать непослушный локон моих волос, слегка задевая пальцами лицо. Я чувствую, как жар быстро распространяется по моему телу, от этого мимолетного касания.
- Обед готов.
Голос Пейдж выводит из оцепенения. Я отхожу как можно дальше от Габриэля, он же остаётся на месте.
Будем надеяться, она не видела, как ее парень гладил мое лицо. А иначе, самка богомола откусит его симпатичную длинноволосую голову.
Мы располагаемся за небольшим кухонным столом. Пейдж постаралась на славу - стол ломился от разных закусок.
- Я приготовила тебе твою любимую тыквенную запеканку,- она протягивает мне тарелку с щедрым куском запеканки и широко улыбается, когда я беру ее. - Ты готова была съесть всю запеканку вместе с противнем, когда я готовила ее тебе.
Правда что ли?
Я смотрю на неё в недоумении. А потом мне становится смешно.
Дело в том, что Пейдж не готовила. Никогда. И мне приходилось питаться лапшой быстрого приготовления или жижей из консервных банок. А еще, я просто люто ненавижу тыкву.
Я помню, когда Пэрриш пригласила меня на обед со своей семьей в честь дня Благодарения. Индейка ее мамы чуть не убила меня от восторга вкусовых ощущений. В тот день я так объелась, что всю ночь меня рвало от несварения желудка.
- О-о, да, я помню эту вкуснейшую запеканку.
Бесполезно спорить, поэтому я соглашаюсь с враньём Пейдж. Я знаю, что она делает. Пытается произвести впечатления на своего наивного бойфренда.
Простофиля.
Мне не комфортно. Я ощущаю неловкость воцарившуюся за столом всем своим телом.
Нужно отдать должное Габриэлю, он хоть как-то пытается наладить обстановку. Сгладить углы, так сказать. Пейдж же, в свою очередь, только и делает, что тихо вздыхает, словно побитый щеночек, и кидает томные взгляды на своего доблестного рыцаря.
Я знаю, что она делает. Помечает территорию.
Какой-то сюр.
Ну, правда.
Для чего я приехала сюда? Почему я поддалась на уговоры совершенно незнакомого мне человека?
У меня прекрасная жизнь, там в Чарльстоне. Любящая меня семья. Да я только-только начала забывать весь тот кошмар, в котором я жила с трех лет.
- Завтра мы можем заглянуть на ферму Эбигфортов. - Вилка с запеканкой застывает у моего рта. Откладываю ее в сторону и пристально смотрю на Пейдж. Она заметно съеживается под моим взглядом. - Если у тебя нет других планов, конечно, - тихо добавляет она.
Ну что за цирк? Кого она пытается обмануть?
Ах, точно! Совсем забыла.
- Я хотела встретиться с Пэрриш, а вечером улететь домой.
- Так скоро?
Габриэль положил свою ладонь на руку Пейдж и слегка сжал, подбадривая ее.
- Шеррис, помню, ты говорила, что планируешь задержаться в Арлингтоне на несколько дней.
Вот же засранец! Он манипулирует мной.
Разве так можно?
- Память тебя подвела.
Перевожу свой взгляд на него, а после, отправляю кусок запеканки в рот , и я простого начинаю его жевать.
Габриэль не унимался.
- Ты можешь проведать Пэрриш после прогулки у Эбигфордов. Или сегодня. Я тебя подброшу.
Он начинает меня раздражать.
Нужно взять себя в руки, Лиллибет Донован!
- Пейдж, ты правда хочешь съездить на ферму вместе со мной?
Голос едва не дрожал, но я старалась говорить твёрдо.
- Конечно, доченька.
Ох, вот только не надо!
Внутри меня всю передергивает от отвращения.
Несколько дней. Всего-то.
...

Второе дыханиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя