Глава 15.

4 0 0
                                    

Габриэль.

Оперившись локтями о колени, я сидел в кресле возле больничной койки и наблюдал за ней. Она не смотрит на меня, пряча взгляд.

- Ты злишься, - она пыталась говорить ровно и твердо, но ее голос дрогнул, будто ее связки надломились.

Я откинулся на спинку кресла и запустил пальцы в волосы. После недолгого молчания, произнес:

- Разве у меня нет повода, Пейдж?

Кресло заскрипело по полу, когда я резко вскочил на ноги. Подхожу ближе и опускаюсь на край ее больничной кушетки. Она съеживается под моим пристальным взглядом.

- Повод, - раздался горький смешок. - Ты бросил меня.

- Ты прошла такой путь...

Женщина жестко перебивает меня, наконец-то удостоив меня своим вниманием, перестав разглядывать невидимые узоры на стене.

-  Я пыталась сбежать от него, ясно?! Много раз пыталась, но он всегда находит меня.

- О ком ты...

- Мне приходится накачивать себя ядом, чтобы ему было противно вкушать меня.

Не могу понять - находится ли ее сознание под воздействием медикаментов или,наркотики все еще властвовали над ней?

- Я знаю, ты не позволишь ему забрать меня, мой ангел, - тон ее голоса меняется, теперь она мурлычет, будто котенок,и прижимается ко мне своим осунувшимся истощенным телом. Ее бледные, шершавые губы едва касаются моей шеи.

Стараясь действовать осторожно, освобождаюсь из ее цепких объятий, и она злобно зыркает на меня. Мгновенное переключение.

- Уже трахнул мою дочурку? - ее слова были пропитаны ядом.

- Тебе нужен покой, Пейдж, не стоило...

- Не стоило находить эту маленькую потаскуху! 

Глаза Пейдж наливаются кровью от злости, она пытается соскочить с кушетки, но я слегка надавливаю одной рукой на ее плечо, пытаясь удержать на месте, второй рукой пытаюсь дотянуться до кнопки вызова медсестры.

- Ты предал меня, Габриэль, - шипела женщинах пытаясь вырваться из моей хватки, метясь по постели, словно из нее изгоняют демонов. - Бросил.

Как только медсестра появилась в палате, я передал распсиховавшуюся Пейдж в ее надежные руки, и со скоростью света, покинул стены госпиталя, как самый настоящий трус.


Шеррис.

- Ты будто бы не рада меня видеть.

- Ч..что ты...Я просто...очень удивлена. - Мне приходится откашляться, чтобы протолкнуть комок, что застрял в моем горле.

"Удивлена" - мягко сказано. Мое тело буквально парализовало от смеси ужаса и шока. Я будто мышка угодившая в мышеловку с куском недоеденного сыра. Сердце учащенно билось в грудной клетке.

Широкая улыбка медленно сползла с лица Джо. Он сделал короткий шаг вперед, пытаясь попасть внутрь дома, но я продолжала стоять на месте будто каменное изваяние, не давая ему втиснуться в щель между мной и входной дверью.

- Лили? - сквозь звон в ушах послышался его голос. - Ты дашь мне пройти? Я был в дороге много часов...

Возле дома остановилась машина, послышался звук закрывающейся двери. Мы с Джо одновременно посмотрели на человека, который стремительно приближался, и мне захотелось провалиться сквозь землю.

Джозеф хватается за дверь и резко дергает ее на себя, от чего я слегка покачиваюсь теряя равновесие.

- Его то ты точно рада видеть, - произносит он, глядя на меня сощуренными глазами.

- Габриэль, ты не вовремя. - 


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 13, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Второе дыханиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя