Глава 2.

5 0 0
                                    

Шеррис.

Мы свернули не на ту улицу. Я прожила в этом городе без малого три года. И каждая улочка была выучена мной наизусть,пока я днями, иногда ночами, бродила по ним, когда Пейдж напивалась или приводила очередного бойфренда.
Мое детство было невыносимым: череда мужчин, пьяный угар,вечные переезды и дома похожие на сараи. Часто я сама заботилась о себе. Пейдж было плевать, ела ли я сегодня или, не мерзнут ли мои ноги в прохудившихся ботинках.
Я ненавидела свою жизнь.
Все эти годы проведенные с бабушкой и папой, я пыталась забыть о кошмаре прошедших лет. Долгие часы у психолога.Разные тренинги. Я раскрасила раскраску своей жизни яркими цветами.У меня будто открылось второе дыхание.
Не стоило поддаваться уговорам незнакомого мне деда, который даже и не дед, оказывается!
- Хибара, которую Пейдж зовёт домом, находится через квартал отсюда.
- Уже нет.
Что это? Думаю, что мне показалось, но я услышала гордость в его голосе.
- Мы приехали. - Габриэль поворачивается ко мне лицом и внимательно изучает. - Первым войду я. Должен подготовит твою маму.
Содрогаюсь на последнем слове. А после, возмущаюсь. Подготовит Её?! Он серьезно что ли?
То есть, Пейдж не в курсе, что ее парень нашёл меня и каким-то чудом выдернул из прекрасной жизни обратно в клоаку греха и боли?
Просто прекрасно.
А что,если она не особо и рада этой встрече, ровно как и я?
Да это же замечательно! Значит я улечу ближайшим рейсом к себе домой. Настоящий дом, где меня ждёт любящая семья. И Джозеф...
Да что б меня!
Ладно. Я просто пытаюсь убежать от ответственности. И от перспективы разбить сердце чудесному мужчине.
- Ты можешь выходить, Шерри.
Путаясь в череде собственных мыслей, даже не заметила, как Габриэль возвращается обратно к машине, и уже придерживает открытой дверь машины с моей стороны.
Поглядите-ка, какой джентельмен вырисовывается!
Стараюсь, как можно аккуратнее выйти из машины, но грация покидает меня из-за волнения, поэтому спотыкаюсь левой ногой об порог авто и падаю прямо в крепкие объятия Габриэля.
- Ты не ушиблась?
Его ровный голос, с легкой хрипотцой, вибрирует над моей головой и я чувствую жар что приливает к моему лицу.
Чертовски неловкая ситуация!
Быстро выпрямляюсь и стряхиваю его руки с себя.
Приди в себя, Лиллибет! Не хватало ещё увлечься этим братом милосердия.
Нервно озираюсь по сторонам, лишь бы не сталкиваться со взглядом зеленых глаз, в которых застыл немой вопрос. Но натыкаюсь на другой: пристальный, изучающий. Притаившийся.
Стряхиваю со своих джинс невидимые пылинки и улыбаюсь самой ослепительной улыбкой, на которую только способна.
- Вижу, Пейдж уже ждёт - не дождётся, когда же мы подойдём к ней.
Габриэль слегка вздрагивает от моих слов, будто его мысли были где-то далеко от нашего мира и смотрит на женщину, которая с меня глаз не сводит, стоя у крыльца своего нового дома. Как только она замечает взгляд своего бойфренда, то выражение ее лица меняется и она превращается в робкую овечку, с легкой улыбкой и надеждой в ледяных глазах.
Притворщица.
- Пойдём.
Твёрдая и теплая ладонь ложится мне на поясницу, и слегка подталкивает в сторону дома.
Должна признать, новое жилище Пейдж выглядит чудесно. Красивый двухэтажный дом белого цвета, с ухоженным садом и огромным крыльцом. Он даже отдалённо не похож на те крысиные норы, в которых мы жили много лет.
Не может быть, что Пейдж сама заработала на него. Возможно, отсосала в переулке у мэра города, а потом шантажировала его. С неё станется. Раньше она и не такое проворачивала.
- Ваш предыдущий дом сгорел.- Габриэль будто читает мои мысли, пока мы медленно, (я просто оттягиваю момент) движемся в направлении самки богомола, что называет себя моей матерью. - Пейдж сама тебе все расскажет.
-Шеррис!
Голос женщины дрожит. Но если Габриэлю кажется, что от волнения и радости встречи, то я то прекрасно понимаю, что все это, от переполнявшего ее гнева.

Габриэль.

- Я так нервничаю.
Переживания от предстоящей встречи Пейдж с дочерью, были заметно ощутимы. Руки дрожали,голос срывался. Стоило мне перешагнуть порог ее дома, как Пейдж стала суетиться возле меня, то и дело выглядывая в окно.
- Тебе необходимо отдышаться.
Положив обе руки на хрупкие плечи Пейдж,разворачиваю ее так, чтобы наладить с ней зрительный контакт. Он важен.
- Ты меня не бросишь?
В глазах женщины застыла немая мольба.
- Конечно нет.
Этой маленькой, хрупкой женщине,необходима поддержка, защита и надежда на светлое будущее, в этой нелегкой борьбе с ее демонами.
День,когда она переступила порог нашего центра, был наполнен солнцем. То лето выдалось жарким.
В наш центр приходят люди после рехаба. Те, кто уже получил профессиональную помощь, но все еще нуждающиеся в ней.
Я - куратор Пейдж, как и ещё двух ребят, которые боятся сделать шаг в реальность, после долгого времени в искажённом от зависимости мире.
Постепенно, она начала раскрывать свою душу и мысли перед ребятами на групповых занятиях. Когда меня поставили куратором Пейдж, мы начали чаще общаться наедине. Она рассказывала о своём детстве, которое было не самым счастливым, и родителях, которые были зависимы точно так же, как и она сама. Пейдж хотелось убежать от них как можно дальше. Убежать от всего того, что ломало ее все это время.
Она делилась со мной всем тем, чем никогда не могла поделиться ни с кем другим. Глубокая душевная равна не давала ей покоя. Она несла в себе тяжелый груз печали за то, что жизнь своей дочери она, Пейдж, сделала такой же невыносимой, как когда-то и свою.
Поэтому, я взял на себя смелость, сделать первый шаг за Пейдж. Только один шаг. А дальше она пойдёт сама.
- Ты можешь выходить, Шерри.
Взгляд девушки фокусируется на мне. Видимо, я отвлёк ее от важных мыслей, когда открыл дверь машины.
Протягиваю ей свою ладонь, чтобы ей проще было выйти из машины. Но она морщит свой маленький нос, и демонстративно игнорируя меня, выходит,спотыкается и падает прямо на меня.
Быстро реагирую, и девушка оказывается в крепком кольце моих рук.
Это... Ощущается так естественно - она в моих объятиях.
- Ты не ушиблась?
Девушка резко выпрямляется и отходит в сторону, как можно дальше от меня.
Чудесно.
Она от меня шарахается.
Взгляд Шерри фокусируется на доме, а точнее, на ее матери, которая ждёт нас на крыльце. Ее лицо искажает гримаса из смеси нерешительности и отвращения. Но девушка быстро берет себя в руки и широко улыбается. Только улыбка не касается ее глаз.
-Вижу, Пейдж ждёт - не дождётся, когда же мы подойдём к ней,- голос Шерри будто из стали. Кладу свою ладонь ей на талию и решительно подталкиваю ее в сторону дома.
Будет нелегко. Это я уже понял.

Второе дыханиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя