Глава 4

14 0 0
                                    

Шеррис

- Ты обещала мне, что больше не вернёшься.

Я растерянно хлопала глазами. Немного не так мне представлялась встреча с дорогим человеком после многолетней разлуки. Неловко топчусь на месте и грустно вздыхаю. Пэрриш права - я обещала. Сразу после того, как Пэйдж подписала у нотариуса отказ от опеки надо мной, и папа с бабушкой собирались забрать меня из чистилища. Помню, как подруга плакала вместе со мной в минуты прощания. То были слёзы радости и облегчения.

Тонкие брови подруги сошлись на переносице.

- У этого громилы всё-таки получилось затащить тебя сюда.

Она говорила о Габриэле. Как много знает Пэрриш?

- Что с твоим лицом, крошка?

Пэрриш наконец-то перестаёт хмуриться. На её лице оживает улыбка. Резким движением она сгребает меня в охапку и крепко сжимает в своих объятиях. Еще бы чуть-чуть, и эта хрупкая на вид женщина, раздавила бы меня. Клянусь, я уже слышала треск своих рёбер.

- Пэр...

- Ты просто представить себе не можешь, как же я рада тебя видеть! - Она продолжала сжимать меня в своих объятиях, но слегка ослабила хватку. - Пойдём. - Слегка подтолкнув меня к настежь открытой входной двери, Пэрриш заговорщически проговорила: - Дедуля с ума сойдёт от радости. Чарли!

Через несколько секунд из-за угла показались колёса инвалидного кресла, на котором восседал Чарли Пэрриш, дедушка Пэр, самый душевный и добрый человек, которого я только знала.

- Погляди-ка, какую красотку к нам занесло.

Как только сосредоточенный взгляд Чарли сфокусировался на мне, он тут же оживился, на лице расплылась широкая улыбка, а сам он готов был выпрыгнуть из своего кресла, если бы только мог.

- Не уж-то это Шеррис Донован? Иди сюда, девочка, обними старика Чарли.

Не успел он договорить, как я уже кинулась обнимать его.  Щёки стали влажными от нескольких слезинок, что успели скатиться по моим щекам.

- Сколько лет прошло, Чарли, а вы ни капельки не изменились, - промямлила я вытирая щеки рукавом рубашки. Если бы бабушка увидела это, её бы хватил удар.

Щёки старика покрылись едва заметным румянцем.

- А вот ты - напротив, очень сильно изменилась. От маленькой дикарки и следа не осталось.

Второе дыханиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя