Глава 7.

4 0 0
                                    

Габриэль

Она успела выпить уже одну банку и открыла вторую. 

Твою мать! Ты же обещала мне, Пейдж!

- А ты, Габриэль, ты помнишь куда я положила свои права?

Права? 

Я обхватываю обеими руками лицо Пейдж и заглядываю в ее глаза. Взгляд с поволокой, но зрачки в порядке. Вздыхаю от облегчения и отпускаю ее.

- Не драматизируй, Габриэль, я ничего не употребляла, - говорит Пейдж. Она проходит мимо меня, устраивается на диване. Легким похлопыванием ладошкой по мягкой оббивке, приглашает меня присоединиться к ней. - Я выпила банку безалкогольного пива. Ты знал, что оно по вкусу, будто ослиная моча? Не то, что бы я...

- Пейдж, ты лишена прав, - осторожно напоминаю я.

Пейдж довольно долго смотрит на меня пустым взглядом.

- Совершенно вылетело из головы, знаешь, - после отвечает она.

Не нравится мне ее поведение.  Алкоголь под запретом, и она это знает.

- Как куратору, мне стоит доложить о твоем срыве в цент. - Глаза женщины испуганно округлились. - Но я твой друг, Пейдж, поэтому не буду этого делать.

Кажется, я могу пожалеть о своем решении.

...

Мое лицо рвется от улыбки в предвкушении Шеррис Донован на пороге этого дома. И через считанные минуты, она появляется, словно вплывая в двери. Инстинктивно делаю шаг вперед, борясь с желанием не наброситься и прижать к своей груди. 

Улыбка быстро меркнет, ладони сжимаются в кулаки. Из-за спины девушки появляется худощавый парень. Волосы коротко подстрижены. Модная причесочка. Гладко выбритое лицо. Широкая улыбка. Белоснежная футболка поло была идеально выглажена, ни единой складочки. 

Пижон.

Волна презрения окутала меня. Ревность шепчет: "Она не твоя, приятель."

Шеррис, дочка!

Счастливая Пейдж огибает меня, застывшего на месте по среди гостиной, и направляется прямиком к своей дочери и ее ... парню. Женщина сжимает Шеррис в своих объятиях , от чего та, моментально напрягается. 

- Пейдж, это Джозеф Геллер, - проговорила девушка, высвобождаясь из крепких объятий матери, и прижимаясь к своему парню. - Джо, это Пейдж Лесли.

Второе дыханиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя