Глава 8.

5 0 0
                                    

Пейдж

Монстры оживают в темноте. Проникают черной гнилью сквозь стены, просачиваются в щели, протягивая мерзкие щупальца.

Было время, когда она боялась, но больше нет. Она победила страх. Он больше не сломит ее.

- Моя маленькая красавица.

Лицо девушки сморщилось от отвращения, когда до нее донесся запах гнили, перемешанный с алкоголем.

Каждую ночь монстр, что живет с ней под одной крышей, проникал в ее маленькую комнатушку, чтобы мучить и насиловать, пока первые лучи солнца не начнут проникать сквозь грязные, прокуренные шторы их ржавого трейлера.

В свой пятнадцатый день рождения, сидя под трибунами на школьном футбольном поле, промокшая насквозь от дождя и поедая смятый пончик, который купила на одной из заправок, она поклялась - монстр будет побежден, и больше ему не удастся утащить ее на самое дно.

...

Утро было все таким же дерьмовым, как и любой другой день в ее жизни. За исключением того, что сейчас она может дышать свободно чистым воздухом, а не мерзким душащим запахом гнили. Монстр сдох. Его обнаружили валяющимся в канаве прямиком за трейлерным парком, в луже собственной крови и мочи. Он обмочился в штаны перед встречей с Сатаной. Жалкий слизняк.

Полиция допрашивала девушку и ее мамашу всю ночь. Кидали сочувствующие взгляды, будто их семья потеряла кого-то значимого. Но они не знали, и никогда не узнают, насколько омерзительным был человек из канавы, и как рада была девушка его смерти.

В душе она ликовала.

Громкие перешептывания и косые взгляды сопровождали ее от крыльца школы, не оставили ее и в коридоре. Она открыла свой шкафчик и поправила свою ярко-алую помаду, пристально вглядываясь в маленькое зеркальце на дверце. Две черлидерши, которые не скрывали своей неприязни и надменности, привлекли внимание девушки. Она прислушалась внимательнее, не подавая вида.

- Говорят, Лесли сама укокошила своего папашу. Он, конечно, был полным придурком, но...

Щеки девушки загорелись от злости, руки сжались в кулаки. Нужно скорее уйти от этих жадных до сплетен тупых сучек , пока она не настучала по их прелестным личикам. Она резко разворачивается, с силой захлопнув железную дверцу шкафчика, и тут же врезается в преграду, представляющую из себя крепкий мужской торс.

Второе дыханиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя