Шеррис
12 лет
Холодный и липки пот прошиб меня с головы до ног. Скрипучие голоса становились громче. Что-то упало на пол. Скорее всего - бутылка. Она покатилась по полу и остановилась глухим ударом о деревянный косяк у моей двери. Раздался дикий хохот: ужасающий, неприятный, пробирающий до костей.
- Эй, в той комнате горит свет. В доме еще кто-то есть?
Тяжелые шаги быстро направляются в сторону моей комнаты. Рефлекторно все мои внутренности скукоживаются от страха в один огромный узел.
- Там девчонка, Бак, моя дочь. Интересуешься малолетками?
Тошнота подкатывает к горлу. Не знаю, от чего меня тошнит больше - от страха, что дверь в эту комнату откроется и хохочущий монстр войдет внутрь, или же , от мерзкого ответа Пейдж.
Наши дни
Прошлое не отпускало меня.
Доктор Фрост говорил, что это моя первая необходимость - избавиться от темноты, что завладела мной. Долгие годы жизни бок о бок с Пейдж, рождали во мне негатив, боль и страх. И дальнейшие зацикливания на этих чувствах преследовали меня еще долго. По сей день я слышу их отголоски.
Первые пол года, когда я начала следовать советам доктора, стресс усиливался еще больше. Я начинала задыхаться и тонуть в приступах паники.
Тогда, бабушка решила оставить мои походы к психологу, и загрузить меня по полной программе. Она говорила, что полное погружение в социальную жизнь, выбьет из меня страдания от болезненных воспоминаний.
Все годы учебы в старших классах я была пай-девочкой, старалась быть лучшей, доказать, что достойна семьи Донован. Но бабушке всегда было мало. Танцы, - мало, театральный кружок, - мало, верховая езда и фехтование, - тоже мало! А после : председательство в школьном комитете; место редактора в школьной газете; уроки французского и испанского; немного вокала и игра на фортепиано. По-началу мне казалось, что так и должно быть, что я со всем справлюсь, или, что я неблагодарная задница, когда хотелось выть от усталости. Но реальность моя была такова - ботанка-неудачница с кучей комплексов.
Поэтому, Джорджия была права лишь на сорок процентов. Я училась отталкивать и отрицать. А после общения с Габриэлем в сети о том, что он ищет меня для того чтобы помочь Пейдж пройти путь выздоровления полностью, я поняла - решение находится там, где проблема. Именно поэтому я согласилась прилететь в Арлингтон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второе дыхание
RomanceНесколько лет назад моим кошмарам настал конец. Я начала новую жизнь. Пока однажды, мне не приходит сообщение от пожилого незнакомца. И вот я снова вынуждена вернуться туда,где притаился монстр из моего прошлого.