Шеррис
Я смотрю на полицейского, он смотрит на меня. Взгляд невозмутим и холоден. Не совершив ничего противозаконного, я почему-то, чувствую себя виноватой.
- Вы знаете, какие места чаще всего посещала ваша мать?
Энергично качаю головой. Откуда я могла это знать вообще?
- Мы не общались много лет, если бы не...
Я обернулась, взглядом пытаясь отыскать Габриэля. В данный момент мне не хватало его присутствия.
- Мистер Фолл? - предположил мужчина. - Ведь это он способствовал вашему воссоединению с мисс Лесли?
- Верно, - соглашаюсь, - но...
- Из достоверных источников нам стало известно, - он грубо перебивает меня, - что между вами были не столь теплые отношения.
- Ваши источники вам не солгали. Но в данный момент времени, мы наладили общение. Пейдж...мама прошла лечение от зависимости, начала жизнь с чистого листа.
Человек, что сидел напротив, заставлял меня жутко нервничать. Спина покрылась испариной, к горлу подкатила тошнота. Что за жуткое давление?
- Я что, на допросе?
Мужчина свел свои густые брови на переносице.
- Извините, мисс Донован, если вам стало не комфортно от нашей беседы, но такова моя работа.
Через сорок долгих и мучительных минут, я устало выползаю из полицейского участка. Габриэль ждал меня в своей машине.
- Из меня выжали все соки, - устало констатирую я.
Мужчина сжимает мою ладонь. Тело покрывается мурашками, мне были приятны его прикосновения. Я скучала по ним.
Через лобовое стекло я замечаю офицера, который морально выдавливал из меня ответы на свои вопросы в течении продолжительного времени. Быстрым шагом он направлялся в нашу сторону размахивая руками, показывая нам знаки остановиться.
- Простите, - запыхавшись говорит полицейский заглядывая в открытое окно, - но это важно. Есть ли каки-то особенности на теле мисс Лесли : родимые пятна, веснушки, или шрамы?
Я задумалась. Совершенно ничего не приходило в голову. Пейдж из моего детства была не особо высоких моральных устоев, любила разгуливать по дому в неглиже, но я выработала привычку смотреть сквозь голое тело своей матушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второе дыхание
RomanceНесколько лет назад моим кошмарам настал конец. Я начала новую жизнь. Пока однажды, мне не приходит сообщение от пожилого незнакомца. И вот я снова вынуждена вернуться туда,где притаился монстр из моего прошлого.