Габриэль.
Что-то с тяжелым звуком проскальзывает по столу и сталкивается с моей рукой, оставляя влажный след и приятно охлаждая кожу. Стакан, наполненный льдом и непонятной янтарной жидкостью. Сжимаю его в руке, и подношу к лицу. Мне нужно для начала послушать аромат на наличие алкоголя.
- Это обычная колла со льдом, святоша.
Девушка за барной стойкой выдавливает из себя ухмылку.
- Что такой угрюмый, Габриэль?
Странно. Раньше я с этой девушкой не встречался, но она знает мое имя, очевидно.
- Пэрриш. - Она протягивает мне свою ладонь и я неуверенно пожимаю ее. - Пришел сюда помедитировать, или как?
Она пристально смотрит на меня своими большими почти что черными глазами, будто пытаясь залезть мне в душу. От этого взгляда мне становится не по себе.
- Я просто...
Просто пытался спрятаться хоть где-то. Бар - отличное место, чтобы заглушить собственные навязчивые мысли, которые долгое время не дают тебе покоя.
Попытка не сковырнуть собственным ногтем указательного пальца щепку на деревянной столешнице, была провалена. С резкой болью щепка молниеносно залетела мне под ноготь разрывая плоть. Морщусь от боли.
С бесстрастным выражением на лице, моя новоиспеченная знакомая роется под треклятой столешницей и через пару секунд, достает оттуда перекись и пластырь.
- Ты не похож на героя,- так же бесстрастным голосом говорит она.
- Я и не герой.
На секунду, ее взгляд задерживается на мне, будто пытаясь рассмотреть меня изнутри.
- Разве?
- Мы знакомы?
Точно нет. Я бы запомнил. Вообще не страдаю провалами в памяти.
Но девушка решает проигнорировать мой вопрос.
- Жить будешь. - Она кидает в меня пластырем и возвращается к работе, когда огромный мужик предупреждающе зыркает на нее.
Пэрриш... Это имя мне знакомо. Настолько знакомо, что...
- Эй, ты подруга Шеррис, верно?
Девушка так резко поворачивает голову в мою сторону, что я удивлен, как она не свернула себе шею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второе дыхание
RomanceНесколько лет назад моим кошмарам настал конец. Я начала новую жизнь. Пока однажды, мне не приходит сообщение от пожилого незнакомца. И вот я снова вынуждена вернуться туда,где притаился монстр из моего прошлого.