Pov Куромаку.
После разговора с Данте я позвонил Пику. Да именно ему. Ведь это мы составили план. Какой? Пик решил, что нужно избавиться от клонов, которые нам не будут полезны. Он рассказал этот план мне, потому что считает меня самым ответственным и расчетливым клоном. Осталось сообщить Пику о результатах и следовать дальше по плану.
Некоторое время спустя.
По нашим результатам нужными клонами остаются 2, 4, 6, 8 и седьмой клон под вопросом. На самом деле мы взяли Зонта и Феликса, чтоб было не так однотоно и, чтоб разбавили обстановку с похожими характерами. Надеюсь всё пройдёт гладко.
End Pov Куромаку.
Pov Автор.Их план я пока что не буду полностью говорить, но знайте он очень гениальный, однако 2-ой и 8-ой клон не учли одного... Вару знаком с Джокером. Да, Джокер его старый друг. Если вы думаете, что знакомый Вару злой, то нет. Он просто охраняет купол - это его обязоность. Поэтому Вару в принцепе изначально знал об их ограничении. Как они встретились? Ну это просто. Он ходил по территории купола. Наткнулся на Варуленд. Дальше думаю Вы поняли. Зачем я это всё объясняю? Ну... он может рассказать их планы и купол усилится или Джокер может немного нагадить им в жизни (насколько я помню Джо недолюбливает клонов если я что-то путаю простите). Ярким примером послужит страна Куромаку (чисто моя фантазия, я не знаю почему королевство Куро глючит), она логает как в игре. Как думаете кто над этим посторался? Надеюсь вы уловили суть происходящего.
End Pov Автор.
Pov Вару.Я сидел на своём троне и разбирал какие-то бумажки.
*Как же это нудно и скучно. Почему вообще я должен этим заниматься?! Нужно будет нанять какого-нибудь работника, чтоб вместо меня тут копался. Пфф только чудо меня вытащит от сюда или подобная хрень.* - размышлял я. И тут ворвался Джокер. - *О вот моё спасение. Хера я гадалка. Блять Ванга на минималках.*
- Привеееет. Знаешь, что я только что узнал? Ни за что не поверишь. Хи-хи. - сразу же молвил он при виде меня.
Я как типо настоящий арестократ оторвался от бумаг и показывал всем своим видом, что я занят. Но он понимал, что я пытался казаться занятым и очень (нет) умным человеком.
- И тебе привет. Ты не видешь, что я занят. Джо я просил предупреждать о визите, ведь мы КуЛьТуРнЫе люди. - ответил с насмешкой я, а после начал смеяться.
- Да ладно тебе. Культурные люди давно сдохли и хочу тебя опередить с вопросом. Ты хотел спросить "А как же Курилка?". Так вот... После того, что я узнал его таким можно называть только через мой труп. Хи-хи. - сказал мой собеседник.
Я был удивлён. Что же может сделать эта безмозглая Курица, чтоб лишиться такого для него величайшего звания? Мне не терпелось услышать завораживающею историю красного (не все поймут, но красный, потому что он красный джокер).
- Продолжай... - сказал с серьёзностью я.
- Ууу походу я тебя заинтересовал. Тогда не буду тянуть. - сказал он и присел на стол где были бумаги. - Когда я ходил по просторам Курограда (вроде так его город называется исправьте если нет 👉👈), то я совершенно случайно подслушал их разговор с Пиком.
- Прямо так случайно? - съязвил я.
- Да. Совершенно случайно. Ты, что сомневаешься во мне? - спросил он меня?
- Нет. Как я могу сомневаться в тебе? Ты ж мой друг. - наиграно произнёс я.
- Вот и отлично. На чём я остановился...? Ах да. Так вот и они говорили, что хотят оставить под куполом ненужных клонов. А теперь вопрос. Как ты думаешь кто в этом списке? - спросил он меня.
- Ну если бы я составлял этот список, то... вычеркнул бы всех, ведь они все не нужные. Хе-хе. - сказал посмеиваясь я. - Но следуя их логике это все кроме них, а ещё Тряпка, возможно Биполярочка, Филосов, так же Ромео, но лично я бы его оставил. Всё возможно.
- И это... Не верно. Они хотят оставить Данте. Хочешь скажу почему? - с интригой в голосе спросил он меня не дожидаясь ответа. - Потому что так сказал Пик.
- Вау! Я им пооплодирую. - сказал я хлопая в ладоши. - какое оправдание. Пиздец... Они блять такие тупые. Что с ними не так?! У них мозги совсем превратились в бульон? Оставить ненужных клонов... НАХУЯ ОНИ ТОГДА БЕРУТ ТРЯПКУ. ОН БЛЯТЬ ТУТ САМЫЙ НЕНУЖНЫЙ, ДАЖЕ ХУЖЕ БИПОЛЯРОЧКИ И ПИКА. ПИЗДЕЦ БЛЯТЬ НАХУЙ. - орал я, ходя по моему троному залу.
- Не кепятись ты. Зато ты знаешь их планы. Только им пока об этом не говори. - предупредил он перед тем как покинуть зал.
- Подожди... Я не скажу и не собираюсь, но что мне делать? Мне без твоей помощи будет хуёво. - сказал я, надеясь на помощь.
- Я знал, что ты так скажешь. Ну могу сказать только одно. Я продумал все варианты событий. Возможно тебе это не понравится, но тебе придётся с кем-то объединиться из клонов. Один ты не справишься. Тем более Пик и Куромаку хотят сказать об этом тем кого будут брать. Согласен это не очень, но такова правда. - сказал Джо, повернувшись ко мне.
- Агр... Ну и кто этот счастливчик с кем я должен объединяться? - спросил я своего собеседника.
- Ты тупой? - спросил он меня.
- Да всмысле?! Что не так? - возразил я.
- Бля, ты, серьёзно не догоняешь? - спросил меня Джо. - Ну смотри они не берут только Ваше величество, Габриэля и Данте. Как ты думаешь кто будет более полезен?!
- Аааа... Ой ну да с Габриэлем ничего не выйдет, он же тупой... - сказал я, но меня перебил красный.
- Прошу заметить не тупой, а любопытный. И если ты хочешь меня спросить "Ты ведь недолюбливаешь клонов. Почему ты поправил меня?" Так вот. Нет такого характера тупой, есть характер любопытный. Вас же по характером создавал Фёдор, а не по уму и т. п. - объяснил мне Джокер.
- Как... как ты узнал, что я хочу спросить? Да молодец ты ответил на мой вопрос, но ты меня немного пугаешь. Хи-хи. - нервно посмеялся я.
- Просто я эспер. - сказал он.
- Что?! - крикнул от неожиданности я.
- Шутка. Я просто предположил. (отсылка к Данганронпе. Я же правильно написала?) - ответил смеясь Джо.
- Ты меня больше так не пугай. А то я коньки отброшу. - сказал я. - Так что-то мы отошли от темы. Вообщем понятно, но как мне объединиться с Данте?
- Эм... Тебе никак. Всё сделаю я. - пробубнил он с ухмылкой.
- Понятно... СТОП! Ты хочешь ему рассказать их планы? Это же рискованно тем более он может тебе не поверить. - возразил Джокеру я.
- Ну да, хочу. Знаю, что рискованно, но это наш единственный шанс. А на счёт того поверит он или нет... а куда он денется? В его голове есть всё таки разум, тем более тебя уже хотели оставить из-за этого, это не сказка. В это легко поверить. - сказал Джо, а после между нами повисло молчание, только капли дождя нарушали эту полную тишену. Ах да за время нашего разговора он успел не только начаться, но и перейти в ливень. - Я тебе сообщу как поговорю с ним.
- Хорошо... Кстати я тебя давно хотел спросить... Зачем ты мне помогаешь, какая твоя выгода? - кажется этот вопрос немного удивил его.
- Н-да. Твоя прямолинейность может довести тебя до беды. Ну-у проще говоря мне тоже наскучило следить за вами, делать отчёты и отправлять их Феде. В последнее время он вообще попросил, нет не так... потребовал зарисовки ваших стран и вашего внешнего вида. А мне лень, поэтому лучше чтоб вы сбежали. - простодушно ответил хранитель купола.
- Но если мы сбежим, то он тебе пизды вставит, разве нет? - сделал вид, что типо обеспокоился. - А хотя похуй.
- Ну он мне ничего не сделает однако я рад, что ты побеспокоился за меня. Хи-хи-хи. - в безумной улыбке и при этом смеясь посмотрел на меня.
- Понятно... - сказал я.
- Я пожалуй уже пойду. Надо поторопиться, а то пока мы трепимся эти могут уже действовать. - с этими словами Джокер развернулся и покинул тронный зал.Я остался наедене с этой бесконечной горой всяких бумаг. Прежде чем приступить дальше разбирать эту хуйню я призадумался и не заметил как прошло два часа.
- Так сколько времени? - сказал я самому себе посмотрев на часы. - 10 часов!? *Это довольно поздно. Надо будет завтра нанять рабочего, чтоб вместо меня тут сидел и корючелся.*
После этих мыслей я покинул помещение и пошёл спать.End Pov Вару.
______________________________________
Я наконец-то это написала. И да спасибо тем, кто это читает ❤️😁. Думаю я больше буду стараться, чтоб главы были более качественные, интересные и без ошибок. Желаю всем хорошего дня/ночи.1324 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это даже забавляет (завершен)
ФанфикЭто мой первый фф но надеюсь понравится :) Тут будет немного крови и всякой параши. Вообще коротко, то тут куст и философ объединятся против всех. Знаю хрень, но все же вдруг кому-то нравится этот шип? (таких нет :|). Я просто тут такого не видела...