Pov Данте.
Когда я вернулся после съезда, то сразу же пошёл спать. Я очень устал, потому что весь прошлый день делал городок для жителей Варуленда, при этом пытаясь затратить минимум энергии. Все бы сейчас сказали, что мне нужен хоть немного покоя и отдоха.
#Через некоторое время.#
- Хей, ало. - сказал кто-то тычя пальцем в мой бок. - Так, подъём!
- Что такое? - сказал я, перевернувшись на другую сторону, я увидел Джокера хранителя этого купола. Сейчас он был бодрее и веселее обычного.
- Данте, я конечно понимаю, что ты устал, но у меня есть оправдание! Вообще я только что был у Вару и сказал ему предупредить народ. Так что через час, полтора они уже будут тут. Прости ещё раз хи-хи. - сказал он с довольной улыбкой.
- Всё нормально, но мне тоже нужно предупредить моих. Эх... Джокер, а ты где будешь? - спросил его я вставая с кровати.
- А я буду готовится разрушить всё то, что построил Вару. Хе-хе. - довольно сказал он.
- А хорошо, тогда до встречи. И увеличь после этого толщину купола за государством Вару. - сказал я для осторожности.
- А, да конечно и про это не забуду. До встречи. - сказал исчезая мой собеседник.
- *Так ладно теперь нужно собрать всех моих жителей. Это будет не сложно, ведь их не так много.* - думал про себя я.
Так я проходил 10 минут, собирая всех. И вот все стоят передо мной.
- Жители моей страны. Произошли непридвиденные обстоятельства. Мой друг попал в сложное положение, и поэтому он укроится тут, но вынужден признать не только он один... С ним придут ещё его жители. Прошу понять и принять их. И ещё если вас заботит где они будут жить, то в противоположной части этого места. И хочу предупредить... у этих людей довольно... причудливый характер. - предупредил моих жителей я, чтоб не было ужасных последствий.
На мои высказывания все кинули головой, уточнили некоторые вопросы и разошлись. Как хорошо, что все поняли и приняли ситуацию.End Pov Данте.
Pov Вару.После того как я ушёл от Джокера, то сразу пошел оповещать народ. Там столько людей, но я уже привык к ним.
- Приветствую вас, жители Варуленда. И прежде, чем говорить о государственных делах хочу сказать кое что. Вообщем остальные правители захотели избавиться от меня и утром разгромят моё королевство. Поэтому мой компаньон решил так скажем приютить нас у себя. Сегодня вечером мы выдвигаемся в то место. И прежде чем вы скажите, что это опасно, потому что там монстры я скажу. Наши воины расчистели и защитили территорию по которой мы пойдём. Так же попрошу после выхода из Варуленда снять очки. Я считаю они вам больше не понадобятся! Хи-хи. - радостно сказал я. - *Идеально! Они даже не запрдозрят мою ложь. Интересно где Джо? А и хуй с ним. Потом припрётся.*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это даже забавляет (завершен)
ФанфикЭто мой первый фф но надеюсь понравится :) Тут будет немного крови и всякой параши. Вообще коротко, то тут куст и философ объединятся против всех. Знаю хрень, но все же вдруг кому-то нравится этот шип? (таких нет :|). Я просто тут такого не видела...