21 Часть.

519 34 10
                                    

Pov Автор.

Прошло ещё некоторый не большой период времени. Скоро наша парочка будет сбегать из этого чёртого места, носящее имя "Карточный мир". Они больше не увидят этих до боли в глазах знакомых мест. Возможно они сюда больше не вернуться. Думаю так и слечится, но что будет, если один не выживет? Странный вопрос не правда ли? Зачем я говорю о свободе которую вот вот ухватят эти два клона? Нуу их снаряды уже готовы и они сами тоже к побегу.
Да это чувство свободы и независимости приливает с каждой секундой всё с новой и новой силой.
Сейчас идёт день и оба парня проводят как всегда лень вместе. Зелёнка уже выздоровел и может работать в полную силу, не говоря уже о Данте.
В данный момент оба обдумываю побег из этих стен и думают как призвать Салата. По сути у них всё готово и осталось хорошо всё обдумать и завершить всё на счастливой ноте для них, но точно не для клонов (P. s. я всё-же решила сделать две концовки хорошую и плохую, поэтому считайте это как спойлер), но это не сказка и всё может пойти по очень известному всем месту. Оба это прекрасно понимают, но верят в сказку. Как же глупо слепо надеется на это...

End Pov Автор.
Pov Вару.

- Нет, Данте! Это не логично! Лучше ночью выйти и не привлекать внимание! - разговаривал на повышенных тонах я. Что же случилось? Ну как сказать.... мы с Философом решаем в какое время выйти рушить стену и проводим прочие необходимые расчёты.
- Не кричи мой друг (-_- ну да, ну да). Лучше выйти днём или вечером, так как думаю ты не захочешь подниматься в два часа ночи. Тем более трудоспособность и внимательность снижена. - отвечал своими "весомыми аргументами" Данте.
- *Ну вот за что мне это!* - начал мысленно сам с сабрй разговаривать я. Если не очередная фраза сказанная третьим я бы не перестал покрывать его девятиэтажным матом в ближайшее время. - Тц... ладно... Когда хоть выходим?
- Через три дня успей подготовится. И нужно Джокеру всё доложить. - сказал мой собеседник.
- Вы тут не про меня сплетничаете?! - подключился к нашему рассказу только что прибывших Джокер. У меня чуть инфаркт не случился от его рожи. Я уж и забыл как он выглядит.
- Ну как говорится вспомнишь говно, вот... - начал говорить очень "мудрую цитату" я как меня и тут перебили.
- Вару! - закричал Джо, что аж в ушах заложило. - Я по делу, а ты меня тут оскорбояешь! Всё, я обиделся! - сказал с надутыми щеками всё тот-же "человек".
- Да ладно, говори уже зачем пришёл. - ответил на его "обиженную" мордашку я.
- Тц, окей. Вообщем у меня хорошие новости у Феди командировка и он не сможет в ближайшее время быть здесь, поэтому давайте там быстрее всё делайте, а то упусти эту замечательную возможность! - объеснял ужасно прекрасную (пишу ночью и сама не оч поняла, что написала °-°) новость.
- У нас всё готово и осталось только продумать план, чтоб нас не запалили. - ответил на это я.
- Да и мы решили выдвигаться через три дня вечером или днём. - дополнил мой ответ Данте.
- Ясно... хорошо, думаю за три дня ничего не случится! Поэтому хорошо выдвигайтесь и учтите всё, что я написал в этом листочке. - говорил Салат тыкая пальцем в немного помятый лист бумаги, гду написана буквально наша свобода. - Начиная от расстояния и заканчивая правельным составом.
- Да поняли мы, поняли! - отмазывался я от давнего друга.
- Ну ладно... - ответил он прищурив глаза, после чего улыбнулся, попрощался и исчез.
- Так-с, я думаю нужно выходить вечером, так как придя в мир людей мы устанем и сразу завалимся на кровать, а если днём, то нужно придумывать,что мы там будем делать и ещё внимание клонов привлечём. - рассуждал вслух я.
- Согласен с тобой мой друг, поэтому собирай самые нужные вещи, готовь мысли и пошли спать, завтра нужно будет собираться и об бегать весь дом в поисках нужных вещей. - подвёл итоги он.
Что мы решили:
1. Сейчас мы разойдёмся и уйдём спать.
2. Весь завтрашний день мы будем собирать вещи и если будут какие-то вопросы звонить друг другу или на крайний случай приходить в дом "друга".
3. Перепроверить работоспособность всех орудий и оружий.
4. Выйти вечером, особо не привлекая внимания так скажем охраны. Это из-за того оповещение про крысу в коллективе и просто доя своей же безопасности.
5. Как можно быстрей разрушить преград и сбежать к Джо. Тот сразу отправит их в иной мир.
Впринципе всё легко, но можно полагаться в любом деле. Поэтому нужно быть предельно осторожными и внимательными.
- *С завтрашнего дня начнём сбор вещей, а теперь спать.* - подумал я и пошёл укладываться баиньки. Из-за большой нагрузки, которая легла на наши плечи в этот день мы очень измотались и устали. Поэтому лично мне заснуть труда не составело. Наверно и Данте тоже... - *Завтра будет новый день и соответственно новые приключения на нашу жж.*
Я заснул как только моя голова коснулась подушки. Скоро всё координально изменится!

_________________________________________
Пишу ночью и ошибок больше, чем в море воды. Кстати думаете мне устраивать АСК? Просто я не вижу его надобность, потому что уже скоро конец этого фф (ага, ага пизди больше) кхм. Хочу сказать спасибо всем кто меня поддерживал, каждому за всё время которое уделял мне и прочтению моему фанфику. Пишите в лс если хотите что-то уточнить или сказать, что вы хотите увидеть здесь в дальшейшем. Всем спокойного дня и да закончила я писать эту главу в 2:34,а мне вставать в 8:00. Хехе спасибо за внимание ❤️❤️🤟
(слов очень мало, поэтому сегодня не напишу сколько их. Хихи я самый настоящее зло ухахахв)

Это даже забавляет (завершен) Место, где живут истории. Откройте их для себя