После побега двоих клонов, жизнь оставшихся координально изменилась. Через несколько часов пришёл Фёдор, которого попытался задушить Пик, но это как ни странно не сработало. Создатель дал дополнительно ещё 1/3 заряда генератора всем клонам и убрал остатки построек Вару и полностью снёс горы Данте. Жителей их государств распределил поровну во все остальные. На прощание сообщил, что теперь стена имеет двойной барьер, из-за чего площадь немного уменьшилась, а также сказал пару вещей про Джокера. С этого дня он не сможет проникнуть на территорию никаким способом и разрушить купол ему не под силу.
Следующие месяцы прошли относительно одинаково. Начну со всех клонов, а потом по каждому пройдусь по отдельности.
Госсударства начали расширяться, но между ними оставались нейтральные зоны. На данный момент самое большое по площади государство у Пика. Самые небольшие у Ромео и Габриэля. Собрания так же как и раньше проводятся, но уже с регулярностью раз в неделю или по необходимости.
Начну с Габриэля. Территории государства никак не изменились, а местоположение клона на данный момент неизвестно. Мне нечего добавить, возможно только то, что Куромаку и Пик попытались обследовать все что находится поблизости этого места. Однако ничего не нашли.
Куромаку настигла небольшая Карма. Он был самым первым государством, которое начало расширять свои владения, но на это действия пришёлся небольшой кризис. Из-за новоприбывших горожан нужно было строить дополнительные места для работы и новые дома. Поэтому тот и отдал указ построить город специально для них, однако это и стало самой большой ошибкой в его карьере. Люди из Варуленда не желали подчиняться новым законам и поэтому в городе царит с тех пор свои порядки. Отделиться они не могут в другое государство, поэтому приходиться выкручиваться. С освоением новой территории, все больше стало проблем с глюками, и было принято решение прекратить расширение. Экономика держится на приличном уровне, безработица в стране минимальная. Если не брать в расчёт жителей Варуленда, то страна достигла своего пика развития во всех сферах, кроме машиностроения. До сих пор под руководством третьего клона идут разработки новых моделей.
Как уже было сказано, территории Сухвати убрали, его место заняло другое государство, однако на его месте бывшие жители вместе с предвадителем страны возвели памятник Данте. Он вылит из бронзы в виде некого божества (не принимайте это за богохульство). Люди которые могут приходить к статуе - кланяются и молятся на разные нужды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это даже забавляет (завершен)
ФанфикЭто мой первый фф но надеюсь понравится :) Тут будет немного крови и всякой параши. Вообще коротко, то тут куст и философ объединятся против всех. Знаю хрень, но все же вдруг кому-то нравится этот шип? (таких нет :|). Я просто тут такого не видела...