Pov Автор.
День только начинается, а все кто был на собрание уже устали. Все измотались, за этими разговорами. Возможно клоны ещё не понимают, но их судьба уже решена. Сами не замечая того клоны навели незаметную панику. Теперь все будут более осторожней ходить по своей территории и не только по своей. От части клоны правы. За куполом находится Джокер, который при дыре в куполе убьёт всех без разбора. Всё таки через неправильный вывод можно сделать правильный. Но не об этом.
Пик, да тот самый лидер повёл себя гораздо умнее чем мог бы в этой ситуации. Он не перестал разрабатывать оружие и прочую военную технику, но и нет быстро начал делать её. Куромаку же стал больше времени уделять причинам и следствиям всей этой параши которая на него свалилась. Теперь каждый клон надеется на парня с пепельным цветом волос. Жаль, что я не могу им рассказать правила этой жизни. Надеется нужно только на себя! Наверно уже не интересно читать про главных зачинщиков этого парада, а если быть конкретней про Пика с Куромаку. Тогда вот вам информация про короля червей (нет блин глистов, простите не могла не написать) и вальта черви. На первый взгляд у них идёт всё мирно и радужно, ну или как обычно. Со второго взгляда можно понять, что последняя информация очень их заинтересовала и разочаровала что ли¿? Если Феликс хоть как то пытается логически рассуждать, находить плюсы в ситуации и паниковать по минимуму, то Ромео наоборот. Так как энергия генератора у него закончилась, а толком никаких путных логических связей у него не получилось сделать то он вынужден надеется на ситуацию и полностью не поддасться панике. Конечно от части это его вина. Всю энергию потратил на женщин. Это конечно довольно глупо, зато женщины рады. В такой ситуацие я ни хочу никого винить и говорить кто поступает более логично, а кто по напрасну тратит свои силы. С разной точки зрения всё всегда будет по разному да и права судить кого-то у меня нет.
Теперь поговорим про Зонтика. Думали, что я забыла про него? Не-а как забудешь про такое чудо (ничего против Зонта не имею, наоборот считаю его прикольным персонажем)? Сразу можно догадаться, что такой клон пойдёт с кем-нибудь посоветуется. Все мы знаем Зонтик любит безопасность и решать, что-то одному не вариант. Как вы уже догадались Зонт посоветовался с Алибардом. Скажу сразу, чтоб потом не было недопонимания и лишних вопросов. Ничего путного они не придумали, только решили, что будут более щепетильны по отношению к гражданам Зонотопии. Ведь осторожность привыше всего! Надеюсь вас не достало читать про пловы Вару. Что поделать в этом фф он главный герой. Ровно как и Данте. Предлагаю вернуться к ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это даже забавляет (завершен)
ФанфикЭто мой первый фф но надеюсь понравится :) Тут будет немного крови и всякой параши. Вообще коротко, то тут куст и философ объединятся против всех. Знаю хрень, но все же вдруг кому-то нравится этот шип? (таких нет :|). Я просто тут такого не видела...