16 Часть.

559 34 33
                                    

Pov Автор.

Примерно в таких условиях жили клоны целый месяц. Их жизнь ничем не отличалась от той, которая была до этого. Что не скажешь про двух джокеров, а точнее красного (Джокер) и чёрного (Фёдор). Они так скажем немножечко переборщил с перепалкой и если раньше они обходились без магии и останавливались уже на кулаках и битах, то теперь они защитили настройки клонов, купола и прочих вещей. Можно сказать у них третья мировая. Да ккжда не ступишь везде взрывы, стрелы, мечи, выстрелы и тому подобные вещи. Однако Джокер должен не только стать чем-то на подобии главным хранителем, но и защитить свою жизнь. А конкретно защититься от стирания свое кода (?). Проще говоря Фёдор Нечитайло за месяц до такого исхода событий не стирать код и оставить Красного, а если быть точнее оставить этот вариант на последний случай. Однако Создатель не учёл одного... у него было мало времени на отслеживания жизни в куподе и за пределами. За это время он не заметил как мягко говоря просрал момент возростания сил Джокера. Да это его большая оплошность.
Теперь перейдём к сути. Я бы не рассказывала этого, если тут было всё как обычно. Так вот... зелёный валет начал замечать, что его нагло сталкерят. Ладно это было в первые разы, так как народ никогда так близко его не видел, но спустя полтора месяца... это за выходит за грани разумного (а сейчас кто забыл. Помните ту дувку, которая за ним ходила, это она за ним следит). Но один случай мне хочется выделить ото всех остальных. Он произошёл буквально недавно.

FlashBack.

Вару шёл и разговаривал с Данте по поводу новых навалившехся проблем, а именно запасного выхода/входа и устойчивость горы. Наши герой поняли, что должны иметь на руках запасной выход и план вместе с ним. Однако получилось не всё так просто. Если расположить отверстие (у автора сорвало крышу и после этих слов она пошла искать яойные картинки, но нихрена не нашла) в любом каком душе угодно месте, то их "защита" (гора) перестанет быть устойчивой и может стать уязвимой (это как с окнами в здании. Где-то я слышала, что бездумно их нельзя располагать. У них есть специально отведённые места для вставления. По другому нельзя в стене сделать дырку где угодно, а только там где можно. Тут вообще строение домов надо знать и физику). Это будет плохо, так как ветер гуляющий в бесконечных лабиринтах может начать разрушать стены, в следствии этого будет обвал. Повезёт если хоть кто-то выживет.
- А почему из той дырени нельзя сделать проход!? О нём как раз никто не знает! - указывая рукой на вершину, Вару пытался доказать свою точку зрения.
- Мой милый (o my got!) друг... тогда будет сквозняк и скорость ветерка станет в разы быстрее. - объяснял Данте своему опоненту.
- Ты таким образом на небольшие уроганчики и ходгые низходящие потоки намекаешь? - который раз спрашивает Вережка.
- Верно мой друг. - ответил философ.
Они прогуливались около маленького моста, который соединял две части суши через речку. Ох как хорошо сейчас. Не очень жарко, но и не холодно. Ветерок развивает твои волосы в разные направления, а также дарит приятную прохладу. Даёт некую бодрость чтоли...? Двое парней одеты достаточно легко. Первый (Вару) одет в футболку на несколько размеров больше его самого. Она зелёного цвета и с разными английскими надписями. Так же по мимо футболки зелёный парень надел (одевать на кого-то, а надевать на себя!) голубые (прям как ты) шорты чуть выше колен и конверсы с белыми носками.
Второй же был одет в футболку белого цвета, голубые шорты по колено и лёгкие красные кроссовки с бледно-красными носочками. Оба понимали, что на улице не так жарко, чтоб одеваться по летнему, но и не холодно. Так скажем И-идилия.
Пока эти двоя, даже не подозревая слежки, беззаботно обсуждали свои планы на ближайшее будущее. Да за этой парочкой наблюдала жительница Варуленда. "Зачем она это делает?". Всё просто, это дама полюбила их короля за садищм, умение постоять за себя, принимать быстро решения и уважать интересы других (ага как-же). Можно перечислять бесконечно, что она так любила и лелеяла в нашей звезде. Да его любили много девушек, но не так сильно это показывали.
Сейчас же наблюдательница вся горела от злости. Она задавали себе одни и те же вопросы: "Почему он общается с ним?!" или "Камон, я что хуже? Обрати на меня внимание! Хоть капельку!". Этому человеку определённо нужен психиатр.
Остановившись, наши геЙнии начали более подробно разрабатывать план "Что делать, если нас поймают?". В этот момент выходит она - будущая виновника всего торжества. И тут понеслось... оры, крики, маты и слёзы. Вару с этой мадам видилмя один раз, так что можно считать их незнакомыми людьми.
- Почему?! Почему, Вы, общаетесь с ним?! А я!? Я, что хуже?! Я всё о Вас знаю и пыталась несколько раз пообщаться! Почему?! Почему?! - кричала зеленоволосая девушка. Она была одета в красивое платье, чуть выше колена и сетчатые колготки. Волосы были распущены и создавалось ощущение, что та идёт на свидание (после слова "свидание" у меня вылез такой эмодзи: 👩‍❤️‍👩 :|). Но для неё от части так и было.
- Ты вообще кто такая? И как ты смеешь кричать на меня?! - выпалил коротко и ясно её король.
- Я-я... П-простите за дерзость, но он не достоин общения с Вами! Почему я не могу так же беззаботно общаться с, Вами?! - кричала всё та же особа.
После некоторого ора и криков последняя выпалила эти заветные слова:
"- А я поняла, вы, геи! Этот красный чудак и наруказ носит нашего короля, когда тот заснул и домой к нему приходит, а так же постоянно вместе! - кричала девушка вперемешку проглатывая половину слов из-за слез котыре текли рекой. - Раз так, то... н-ненавижу... Ненавижу (если что, то она ненавидит Данте)!".
После этих слов она толкнул Вару на Данте и убежала. Из-за силы столкновения оба не удержались (и стали ГоТкАмИ - кАлГоТкАмИ. Простите не могла не написать) и упали на траву.
Так как Вару толкнула эта неуравновешенная в спину, то он столкнулся с Данте головами. Упали он так, что сверху на коленях стоял Вару, а снизу лежал философ. Первый открыл глаза и понял, что его очки упали, а значит его глаза видел тот, кто прямо в этот момент лежит под ним. Последнего напрягала то в какой позе они находятся. У Данте покраснел кончики ушей и порозовели щёки (о да наконец-то я дошла до гейского момента, моя душа просто ликует). Вару же бустро слез с красноволосого, нацепил очки и после проделаных действий сел на траву. После осознания происходящего у него тоже пылали щёки, однако это прикрывали его очки с спиралевидным рисунком. Они бы так сидели долго если бы не одна фраза Данте.
- У тебя красивые глаза (давайте представим, что они зелёные словно изумруд). - как будто заворажино высолвил парень.
- Ч-что...? - тихо спросил Вару. Да сейчас было немного не комфортно находиться в такой среде.

End FlashBack.

После этого случая эти двоя стали намного ближе. Когда Данте приходил к Вару, то тот при нём мог не надевать свои очёчки. Однако оба после этого случая гадают, что это было. Возможно это судьба сводит их.

End Pov Автор.

@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

Да я срезала эту главу на целый месяц и очень рада, что всё так выходит. Однако могу заявить, что с телефоном проблемы. У меня по русскому много двоек и троек. Так по сути по всем предметам выходит 4 кроме некоторых, поэтому возможно в ближайшее время буду получать на побольше и на подольше. Кстати у меня какая-то херобора с картинками. Я их добавляю, но когда публикую главу, то ини проподают и приходится ещё раз находить ту картинку. Скажите у меня у одной так?
Всем спасибо 💚. Всем хорошего настроения и удачного дня/вечера/ночи/утра. И напишите как у вас дела, а то охота почитать комментарии. И я не против, если вы поделитесь мнением про эту главу. Думаю она у меня хорошо получилась :).

1141 слово👍

Это даже забавляет (завершен) Место, где живут истории. Откройте их для себя