14 Часть.

567 36 7
                                    

!!! У меня родители отбирают телефон вот вам глава пораньше. Постараюсь как можно быстрее вернуть телефон!!!

Pov Вару.

На счёт мусора. Данте показал мне где стояла эта хрень. Она была совсем не далеко от выхода/входа к деревне. Теперь модно сказать, что я просвящён! Из раздумий меня вывел до чёртиков знакомый голос.
- Ты, вроде ещё, о чём то хотел спросить меня? - как всегда своим спокойным голосом задал вопрос Данте, а возможно это был не вопрос, а утверждение. Я до конца не понял.
- Верно подмечено. Тут такое дело... Я нашёл проход с зади моего дома и прошёл дальше. Оказался на какой-то поляне и увидел другую дыру, а так как там темно как в жопе, то я не стал далеко уходить. - закончил свой рассказ я. На самом деле эта информация реально мне нужна. Вдруг это второй вход/выход из горы. Тогда я смогу сбежать если нас раскроют!
- Я удивлён, что ты решил прогуляться по всей территории и осмотреть каждый уголок, но не об этом. То место на которое ты пришёл... обычно я там сидел и думал о своём. Так как туда не ходит народ, потому что не в курсе об этом месте и этот вид тоже по исине завораживающий! - рассказал часть Данте про обрыв, который я обнаружил вчера. - На счёт дыры про которую ты сказал... хе-хе. Она не является выходом или входом из этого места. Наверно ты именно об этом подумал?
- Верно... Но если это не вход или выход и сделал ты этот проход намеренно, то куда это хотя-бы ведёт? - спросил я надеясь на быстрый ответ.
- Это мой просчёт. - именно это сказал через некоторое время бубновый король на мой вопрос.
- В смысле? Ты это не специально сделал? Как тогда так случилось? - не теряя надежды на мои вопросы спросил я у моего собеседника.
-... По моей неосторожности. Я и сам не заметил как так вышло. Видно слишком на долго задумался. Небольшая моя безответственность принесла свои плоды. - сказал виновато Данте. Это было видно. Он остановился и опустил голову, при этом улыбаясь смотрел как будто в пустату. Мне от такого стало не по себе. Это как минимум не свойственно его поведению. Получается это не только со мной происходит...? - Можешь конечно проверить, что там, но на большую находку советую не рассчитывать.
- Хорошо учту твои слова. - задумываясь сказал я.
- На этом всё? У тебя ко мне нет вопросов? - с некой надеждой спросил клон номер 3. Незнаю на что он надеется, но выглядит он не лучше меня. Интересно кто его так потрепал? Не то чтоб мне было до этого дело, но если его сравнить тогда и сейчас при этом не ставить временные рамки за которые он так изменился, то все скажут, что алкаш пропивщий три дня без остановки. С таких мыслей на моей лыбе чуть не расползлась улыбка, которая была в данной ситуацие не к месту.
- Ну вообще-то есть. Мне интересно, что там по поводу собранию? - расчитывая на долгую беседу.
- Слушай, тут такое дело... за последние время я сильно устал и мне нужно восполнить энергию с помощью медитации. Поэтому давай в другой раз? Если у тебя ещё есть вопросы то пойдём как раз к той прекрасной поляна там и спросишь всё у меня. - ответил на мой вопрос или просьбу философ. Я конечно всё ожидал, но точно не такого. Теперь придётся с ним сидеть. Ебать круто! Нет я потрачу своё личное время!... Хотя с другой стороны мне его больше некуда девать.
- Хорошо. - всё что смог ответить я.
Я только что понял, что мы как раз были не далеко от моего недавнего места жительства. Ясно. И все же меня буспокоит мой характер. То он проявляется слишком сильно, то вообще его не видать. Наверно у этого красного так же. Я смог понаблюдать за этим необычным явлением. Надо будет спросить.
Вдруг ко мне в голову пришла гениальная мысль. - *А если этому виной этот зелёный хуй Джокер? Если он хранитель купола, то имеет доступ к нашиму изменению! Только зачем? Ему же нравился мой противный характер. Если это он ему пизда!*
Оторвавшись от своих раздумий я понял, что мы почти на той прекрасной полянке. Её (поляны) запах так манит! На ней нет ни единого цветка, но она всё равно безупречно благоухает.
Мы поднялись к месту от куда было видно всё, ну или практически всё.
- Спрашивай, что хотел. - спокойно сказал Данте. Охринеть наглость! Нет бы спросил снова какие у меня вопросы или тому подобное! Ладно хрен с ним!
- Я уверен, что у нас меняются характеры! - сказал я. - Не знаешь из-за чего это может быть?
Настала очень долгая тишина, которая нагнетала с каждой неимоверно затяжной секундой.
- Я не так часто это замечал, но определённо что-то происходит. Я не знаю что, но пока не советую в этом разбераться. Ещё не ничего не понятно поэтому побериги нервы. - сказал философ. Н-да если он тоже ничего не знает, то нет смысла находить правду. Это долго и возможно будет совсем не нужная информация.
- Окей. Мне просто интересно, что происходит. - ответил я. После этого, сидящий на траве, Данте посмотрел на меня. Его глаза выражали надежду, отчаенье и усталость.
- Можно ли я тебя попрошу о кое чём? - вдруг спросил мой собеседник у меня.
- Ээ... ну да, говоришь как будто я и в жизни на такое не соглашусь. - дал ответ на вопрос. Я немного приофигел.
- Хорошо... Посиди со мной. - то-ли спросил, то-ли утвердил третий.
- *Что блять?! И для этого ты меня так напугал!? Я уж думал, что пойду на страшный бой. У сука, я тебе припомню!* - такие мысли были у меня на данный момент. - Э ладно... А почему ты так задал вопрос, что было ощущение будто я пойду на страшный бой?
- Да...? Извини я не думал о моей интонации и прежде мало кого о чём-то просил. Наверное это для тебя чуждо. - ответил он.
Я сел на качели, а он до сих пор сидел на траве. Скоро должен был быть закат. Пока я сидел и прокачивался на качелях мои мысли опять зашли про проход в неизвестность.
- *Нужно будет сходить туда на всякий случай. Только там темно, поэтому придётся чем-то светить (у автора полезли пошлые мысли 😐), но фонарик я врятле найду. Можно огнём, но мне будет лень. Ладно... потом об этом подумаю.* - примерно такими были мои мысли.
Вот наступил закат (люди у них же есть день и ночь? Присто вот этого я не учла. Простите если я прогадала с закатом и рассветом), а меня клонит в сон из-за запаха этой ёбаной травы. Главное не заснуть! А то пиздец будет.

End Pov Вару.

<^><^><^><^><^><^><^><^><^><^>
Сейчас кратко. На эту главу меня вдохновение послал на огромный хуй и поэтому выжимала все соки как могла. Вы же знаете, что все главы я пишу перед тем как их выложить? Именно поэтому стало труднее. Идеи вроде есть, а вроде нет. Простите если тут слишком много воды. Обещаю следующее главу заделать интересней! И кстати когда я пишу "обнимаю" это значит, что я вас "пинаю" только мне нравится больше обнимать. Всем прекрасного настроения! 💚

1032 слова😗

Это даже забавляет (завершен) Место, где живут истории. Откройте их для себя