12 Часть.

671 41 28
                                    

Pov Данте.

Каждый день Куромаку устраивает собрания из-за ничего. Это начинает меня доставать и изматывать. Поэтому я уже подумываю над тем, чтоб больше не приходить в это чёртово место худа я сейчас иду. Да именно иду. Возможно все подумают "Почему не летишь на облаке?" дело в том, чтоб летать на облаке нужны силы, а я в последнее время не высыпаюсь и восполнить их мне практически нечем. Однако я рад, что ещё сильнее, меня не изматывает Вару. Думал он будет вечно носиться туда сюда попутно оскорблять всех и вести за собой неугомоный народ. Видно я ошибался.
Спустя некоторое время я пришёл к этому месту. К этому до чёртиков ужасному месту.
- Данте, ты сегодня рано. Обычно ты приходишь перед червовыми, которые всё время опаздывают... Хех. - это сказал Зонт. Он как всегда приходит или раньше положенного времени или вовремя. Кроме него здесь сидели Куромаку, Пик и я собственной персоной. Оглядев всех я сел на своё место.
- Да, решил прийти пораньше. - такими словами ответил я на высказывание Зонтика. Я немного соврал. Пришёл так рано из-за бессонницы, а если обобщенно, то проснулся рано и не смог заснуть.
- Понятно... - как всегда тихо сказал трефовый валет.
- С меня хватит! Если червовые ещё хоть раз опаздают, то я не знаю, что с ними сделаю! - это злобно говорил Пик, как ему и положено.
- Успокойся. От твоего выступления ничего не изменится. - это уже сказал Куромаку.
- Ты что страх потерял?! - свой взгляд он перевёл на клона номер 2. Пик почти горел весь от злости. Ситуацию спасли червовые, а точнее их приход.
- Хей ребята! Простите, что опоздали. В следующий раз такого не будет. Обещаю! - как всегда оптимистично говорил Феликс.
- Хах... напомню какой раз ты это уже говоришь? - смотря на жёлтого клона с взглядом полной ненависти и презрения спросил пиковый король.
- Ну прости обстоятельства такие. Но теперь мы будем приходить раньше всех. Обещаю! - с улыбкой на лице ответил Феликс на вопрос Пика.
- Слышь ты, у меня скоро терпение лопнет. Всё время только вас ждём! Если на следующем собрание вы опаздаете хотя бы на 30 секунд, то я все ваши внутренние органы поотрываю, а потом скормлю моим собакам! - уже крича угрожал фиолетовый.
- Успокойтесь! Я вас всех не для этого позвал! Лучше бы так хорошо слушали как ссорились! - прервал дискусию Куромаку. Он и правда был в чём-то прав. Каждое собрание то начиналось с глупых ссор и споров, то заканчивалось ими. Но это было не самое страшно. За последние время произошло две драки, с таким же успехом назревает третья. Надеюсь из-за таким мелочей не развяжется война или ещё что-нибудь. - Если у вас не переносимость друг друга то я начну побыстрей, чтоб так же быстро закончить. Что я узнал, ровным счётом ничего, но зато я могу утверждать, что погром королевство Вару ни кто из нас не делал. Это можно понять по моему суждению. Не кто не имел такого сильного оружия даже Пик, чтоб сделать такие сильные увечия.
- В смысле? То есть у нас нет предателя, который хочет всех нас убить? Так это очень хорошо! - говорил Феликс начиная светиться от счастья.
- Если это не мы... то кто? - неожиданный вопрос Ромео ошарашил всех. - То есть это страно. Если это кто-то другой то кто и зачем разрушил именно королевство Вару...?
После этих слов все замолчали. Секунды начали идти медленнее или мне так кажется? Все стали переглядываться между собой пока Куромаку не сказал следующее.
- Я тоже над этим думал и пришёл к выводу, это может быть Фёдор и это имеет даже логическое объяснение. - озвучил свои доводы с некой неуверенностью трефовый.
- И какая же? - с интересом спросил Феликс.
- Вару нашёл как выбраться из купола. - совсем без всякого удивления или тому подобное сказал сероволосый.
- Это не возможно. - опроверг все слова тихо Пик, но этого хватило, чтоб все услышали. Сложилось ощущение, что эти слова случайно вырвались из его уст.
- С чего ты взял? Это вполне возможно. Мы ведь сказали, что не возьмём его с собой в мир людей. Он мог начать искать способы выбраться самостоятельно. Наверно он заметил тонкую стенку купола и начал тестировать всё на ней. Таким способом он мог выбраться, поэтому Фёдор его и убил. - рассказывал свои выводы сделанные на основе полученных знаний клон номер 4.
- Он не мог... Он не мог. Он не мог! Вару слишком тупой для этого! У него в место мозга куриный суп! Как можно было его башкой додумыться до этого?! Никак! Так что это не правда! - начал кричать Пик. Всем стало понятно, что он просто завидует Вару которому поднесли почти все планы и информацию на блюдичке с голубой коёмочкой. Это для него слишком.
- Эхх... не умеете вы слушать. После рассмотрения мной этого варианта я сделал вывод, это не он. Хотя да описание Феликса и его рассуждения подходят под нынешнию ситуацию и оправдывает почему купол стал там толще и прочнее, но всё же нет. - сказал самый умный клон из всех. - Не спешите меня перебивать. Сейчас объясню почему. У Фёдора кроме охраны или что-то на подобии нашего купола есть свои дела, работа в конце концов, личная жизнь. Он не может просто сидеть ничего не делая и следить за нами. Возможно он нанял на эту работу кого-то другого. Этот вариант мы тоже рассмотрим, но позже. Как на счёт того, что создатель не запер нас тут, а попытался спасти или защитить от чего-то... или от кого-то...
- В смысле от кого-то...? - переспросил Ромео.
- Ну например, если он не не хочет вернуть нас в людской мир, а не может? Если у него произошёл сбой настроек и у него не получается нас вернуть. По другому зачем он нам дал ещё один шанс всё построить? Наверно, потому что мы тут останемся пока не умрём вот он и решил скрасить наше ожидание смерти так скажем. Возможно причина поломки является то, что находится за куполом. У каждой машины есть вирус и может в его машину, а в данном случае генератор забрался вирус? И что-то страшное ждёт пока мы сами попадём к нему в лапы. - рассуждал всё тот же клон. Даже мне стало немного не по себе, хотя я знаю, что это всё не правда.
- Что...? М-МОНСТР?! Это же очень опасно! Давайте останемся здесь! - начал паниковать Зонтик.
- Что за бред? Это как минимум странно. Фёдор не стал бы с нами возится он ведь недолюбливает нас! - начал доказывать обратное Пик.
- Зачем создателя делать таким жестоким? Может в нем все же есть хоть капелька человечности. И если было бы так, то нас бы уже давно не было... - тут подал голос я.
- Ну не знаю. Если реально кто-то да был или проник сюда, то разрушил купол и нас всех. - всё же отговаривался Пик.
- А вдруг он питается нашим страхом? - опять начал паниковать Зонтик.
- Так давайте не разводить панику и если всем так удобно, то каждый остаётся при своём мнении. Когда я найду что-то ещё, что подтвердит одну из моих теорий я проведу собрание. - после этих слов, Куромаку встал и поехал на своей машине. Видно к себе в Куроград. Я же встал и с нужной информацией пошёл к себе в город (кто-то может сказать название его города, а то я забыла). Я уже устал от криков, не нужной болтавни и прочей ереси, а день только начался.

End Pov Данте.

<><><><><><><><><><><><><><><><>
Что я хочу сказать для начала? Вроде моё вдохновение возвращается, а вроде и нет. Я так начинаю уже продумывать над концом, но не могу кое что понять. Я сделаю два конца хороший и плохой, но доля кого хороший и плохой? Ну Тоесть можно сделать плохой для Пика, Куромаку и других, можно для всех клонов плохой, а можно для Вару или только для Данте. Я хочу предупредить, что с хорошим такая же ситуёвина. Все я не смогу написать. Нужно выбрать один хороший и один плохой, жду всех в комментариях. Кому этого у меня небольшие проблемы в учёбе и семьи если это так можно называть, поэтому если я пропала на больше чем неделя, знайте у меня забрали телефон. Всем спасибо хорошего настроения, не болейте и хорошо учитесь.

1176 словечек🤟

Это даже забавляет (завершен) Место, где живут истории. Откройте их для себя