🍭Чаепитие🍭

459 37 20
                                    

В карточной мире время года уже близилось к осени и у людей так же. Никогда бы третий и пятый клон не подумали об этом. Природа, живая и не искусственная. Это то что не хватало в "тюрьме". Даже обычный кленовый лист вызывает на лице Вару улыбку.

Оба человека[?] измененились и в основном в лучшую сторону. Если говорить о Вару, то он стал более открытым и дерзкий характер ушёл на второй план. Его место заняла радость и любовь к жизни (в отличии от автора), а может и не только к ней. Данте почти не изменился, однако уже был не таким интровертом.

*****

Сейчас день, выходной. Поэтому ни Вару, ни Данте никуда не спешат. Они уже привыкли так сидеть каждые выходные за чашечкой чая, которую делает Данте. Чай всегда очень приятный на вкус, как и сейчас.

После их побега прошёл месяц. Они успели успешно найти зароботок на квартиру. Откуда квартира? Скажем так... Джокер дал. Кстати иногда он навещает двух клонов.

Разговоры о случившемся никак не заходили. А тем более о чувствах друг к другу. Обычно их заменяли непринуждённые разговоры о работе или про настроение. Но сейчас оба сидели в полной тишине. Никто не мог начать первым разговор. Заеженые темы по правде говоря надоели обоим, а про клонов как-то неловко говорить. Инициативу проявил Данте.

- Наверное нам эту тему нужно было давно обговорить, но никто не решался заговорить об этом. Поэтому я начну первым, если ты не против. - спокойно сказал уже бывший третий клон. Вару в ответ посмотрел на него и Данте не заметив никакого противостояния продолжил свою речь. - Хочу поговорить о случившемся.
- О чём имено? - попытался конкретизировать зеленоволосый.
- Тем много, начиная от этого безумного плана и заканчивая... - последние слова он так и не договорил, однако ждал продолжение от своего собеседника.
- Эх... - тяжело выдохнул Вару и начал свою речь. - Наверно ты давно хотел спросить откуда я знаю Джокера. Так вот, познакомился я с ним случайно, а если точнее, то при осмотре купола красный наткнулся на моё государство и решил зайти в него. Если про план, то он родился как-то спонтанно и улучшался со временем.

Наступило неловкое молчание. Надо было кому-то продолжить разговор. И этим героем стал Вару.

- Если хочешь спросить про очки, то я их не снимаю по одной простой причине. Никто не знает какого цвета у меня глаза. И даже я сам. Конечно можно было переступить через себя и взглянуть правде в глаза, но я этого пока что просто не могу сделать. - объяснил пятый и сделал невузмутимое лицо, чтобы не казаться трусом. - И ещё мне так комфортные.

Это даже забавляет (завершен) Место, где живут истории. Откройте их для себя