6 Часть.

1K 48 9
                                    

Pov Автор.

Когда троица из двух зелёных лягушек и одного красного (мачо срачо, простите не смогла сдержаться) философа, то в это время короли, которые всё это начали обсуждали, свой план. Но я вам его не покажу (злой автор). Хочу заметить, что короли движутся медленнее чем троица, однако у них всё детальнее проработано.

End Pov Автор.
Pov Вару.

- *Сегодня опять состоится это "нужное" собрание. А мне ещё надо всех жителей собрать вместе и сгинуть из этого отродья. Когда же Джо придёт? Мне надоело ждать. Времени осталось немного и надо бы уже собираться идти.* - думал про себя я. - *Но хотя бы вещи собрал. Блять, я уже опаздываю. Пиздец.*
С этими мыслями Куст выбежал из замка, а затем из государства. Через какое-то время он прибежал к месту, где проводились собрания.
- А я уже надеялся, что ты не придёшь. - сказал с наткой раздражения пиклвый король.
- Пошёл нахуй! Только в твоих мечтах. И вообще я главная часть этого собрания. - сказал на это превиликий я. - *Бесит этот типо лидер. Недолидер блять. Ладно это, он ещё и от меня избавится хочет. Гандон с хуем. Бесит, аж убить хочется.*
- Сам иди. - ответил тот на мои высказывания. - Бесишь...
- Так ребят, давайте не ссорится ведь это не к добру. Вы же за добро?! Добро должны творить все. - сказал биполярочка на что я ответил следующее.
- Слышь ты биполярочка. Не говори при мне про эту гадость. Добро это самое худшие, что смог придумать этот идеотский мир. Ищешь добро? Так или в церковь. - ответил я.
- Вару! Как ты можешь так говорить?! Добро лучшее! - начал наезжать на меня этот.
- Добро лучше, добро лучше! - передразнивал я его. - Пошёл в пизду! Бесишь.
- Так, хватит! Сядте на свои места. Вообще, что мы узнали... Ну ровным счётом ничего. - сказал с наигранным сожалением Куромаку.
- Пиздишь как дышишь! А ты знал когда ты врешь у тебя нос краснеет? - соврал я, чтоб выведать из него правду.
- Не неси ерунду. - с неуверенностью сказал он.
- Я правду говорю. Да, Зонт? - я обратился к тряпка, потому что он согласится. Почему? Ну или я его закопаю под землю живьём.
- Д-да. - дрожа сказал он.
- Вот видишь? Зонт даже согласился. - с улыбкой сказал я. - *Давай говори что ты там скрываешь. Хи-хи-хи.*
- Ну мы узнали, что в некоторых местах стена становится тонще. Это находится за королевством Вару и рядом с ним. Поэтому можно предположить, что он как-то связан с куполом. - подытожил Курица с маком.
- Хи-хи не неси бред! Если бы я был с ним связан то давно бы уже выбрался. Хи-хи. - забился хохотом я.
- Это не опровергает мою теорию! - начал спорить со мной этот король трефов, но его прервал Данте.
- Я думаю, что рано ещё строить теории. Надо детальнее всё изучить. - сказал как всегда спокойно Данте. - И ещё... Почему ты нам солгал? Ты не доверяешь остальным клонам? - спросил он.
- Н-нет, что ты. Я ну эм... просто. - начал оправдываться Куромаку.
- Я считаю, что он просто хотел собрать всю информацию воедино и рассказать, а не строить необоснованые теории. Я правильно говорю, Куромаку? - сказал Пик, но на последним предложением он сказал с неимоверной злостью.
- *Понятно, он точно работает с Куромаку. Это понятно, по тому что он его выгораживает, а так же по его взгляду и тону. Они говорят, что-то по типу "На тебя уже нельзя положиться, даже соврать не можешь. И только попробуй дать пробоину в нашем плане, тогда тебе пизда!" примерно так. Получается наша теория подтвердилась.*
- Д-да... Вообщем вы все поняли? И да думаю собрание можно закончить, если больше не решённые проблем нет. - сказал Курилка. - Отлично, расходимся.
- *Н-да. Ничего нового, зато теперь я со смелость могу сказать, что наша теория неопровержима. Хи-хи, ну хоть что-то.* - подумал про себя я. - *Теперь ещё обратно переться. Это просто феерический пиздец. Как-же мне лень...*
- Привет, а я тебя везде ищу! - вдруг неодкуда появился Джокер. Я даже обосрался. - Ты ещё не привык к моим резким появлениям? Скоро привыкнешь. Ну да ладно... так вот не отходим от темы. У вас оказывается собрание было?
- Да. Было, слушай а перенеси нас в мой замок, а то мне лень идти. - сказал с некой надеждой я.
- Вот же ленивая жопа ты. Ладно. - сказал красный.
Секунда и мы уже в моей комнате. Как же тут уютно.
- Ну рассказывай. О чем говорили на собрании? - с интересом спросил меня мой опонент.
- Да там ничего интересного не было, но зато подтвердилась теория, о том что пиковый и трефовый короли работают вместе. - садясь на кровать сказал я.
- И как же это подтвердилось? - спросил меня Джо.
Я начал рассказывать ему от и до, что было на собрании.
- А ещё я считаю, что Курилка хотел ещё что-то сказать ведь нельзя просто сделать собрание, чтоб сообщить "Мы ничего не нашли. Расходимся." это слишком тупо. Он хотел ещё что-то сказать и обсудить, но не смог из-за слов Данте. - начал рассуждать я.
- А ты не думаешь, что они хотели рассказать всем клонам кроме вас троих, что они хотят уйти без вас? - спросил Джокер уходя с головой в раздумья о "причине" и "следсвие".
- Эх... Думал, поэтому я и ушёл самым последним... Никого не было. - молвил обречённо прекрасный я.
-Ну возможно они сейчас встретились, нет? - сказал с надеждой Джо...
- Думаю дело в другом. Он хотел что-то другое сообщить. - сказал и после недолгих раздумий я решил выдвинуть теорию. - Слушай, а может он хотел всем намекнуть, что они хотят выбираться без нас. Ну тоесть и я, чтоб об этом знал.
- С чего это вдруг? - удивлённо спросил мой друг.
- Ну смотри это можно понять по тому, что Курилка боится этого недолидера. Это можно понять по его поведению. Когда Псина выкрутила его из этой ситуации,то он начал немного нервничать, но не хотел показывать этого и поэтому сделал вид посерьёзнее. Возможно Курилка вообще не хотел не то что избавляться от клонов, но и выбираться в ближайшее время. Я думаю его Пик заставил. - подытожил свою теорию я Джокеру.
- Хорошая идея. Всё возможно, однако точно нам это пока не получится проверить. - сказал с печалью он.
- Почему!? - не сдержавшись вырвалось у меня из рта.
- Если это действительно так, то тебе придётся объясняться как ты до этого додумался, а так же Пик возможно его прослушивает. - рассуждал красный. - Прямоленейность сейчас не к чему. Хи-хи, вот я конечно гений хи-хи.
- Понятно. Ладно, что будем сейчас делать? - задал вопрос я смотря на сидящего Джо.
- Ой точно. Я совсем забыл! - растеренно выпали Джо. - Вообщем Данте сообщил мне, что почти всё закончил. Поэтому сегодня уже можешь оповещать жителей, а завтра утром переезжать.
- А... Хорошо. Ладно мне пора, а то народ требует видеть своего замечательного, наипрекраснейшего и великолепного короля. - сказал я перед тем как попрощаться.
- Ну тогда пока? - немного неуверенно сказал или спросил мой недодруг.
- Ага. Чао. - сказал я и удалился. На этой прекрасной ноте мы и растались.

End Pov Вару.

<><><><><><><><><><><><><><><><>
Вообщем. Я рада, что это кто-то читает. Что я ещё могу сказать? Ну эта глава вышла у меня спонтанно. Да я знаю свой сюжет, но на эту главу у меня почти не было идей. Я рада, что пытаюсь не забросить этот фф.

1100 слов🙃

Это даже забавляет (завершен) Место, где живут истории. Откройте их для себя