Pov Автор🤟.
(да да я опять тороплю время, простите меня) Через три дня вся опаратура была готова и всё шло как по маслу. Вещи эти двоя уже собрали оружия и орудия в полном порядке, помимо этого через несколько часов его будут приводить в действие. Скоро это всё закончится, этот ад и жизнь как в клетке, в заперти. Отгоняя эти мысли валет пик и король буби сидели у Вару и пили чай для успокоения души. Казалось, что может пойти не так? Но эти двоя всё равно волнуются, так как в этой чёртовой жизни ничего просто так не бывает.
Время бежит всё быстрее и быстрее, скоро прозвенит будильник и наши герои пойдут бороть за свою свободу и даже за свою жизнь... Переломный момент так близко, как никогда осталось сделать один шаг и ты уже там, где тебя никто не тронет.
В абсолютной тишине трезвонит будильник. Глаза невольно отрываются от поверхности стола, где стоит чашка уже с выпитым чаем. Теперь дело остаётся за удачей.
Двое парней одевают обувь и направляются к выходу из деревянного домика. Ключ поворачивается в заочной скважине и уже быстрый топот ног раздаётся по безлюдной улице, странно, но сегдя все жители этих мест не высовывались на улицу...
Перед самым выходом из горы философ и шутник в последний раз посмотрели на их за последних месяца два места проживания и отправились уже к приготовленным пушкам. Всё совпадали с расчётами и осталось сделать последний рывок и поймать свободу к себе в руки и больше никогда не отпускать.
Пушки заряжены, настала секунда неуверенности и молчания, но всё выше перечисленное прирвал голос Данте.
- Ты готов...? - неуверенно спросил тот.
- Конечно, что за вопросы? - как ни в чём не бывало ответил Вару.
Послышался выстрел, через несколько секунд второй, потом третий и четвёртый. Стена разрушена, ну как разрушена. Она должна сейчас обвалиться и только когда пыль от этого разрушеного места развеется, то зелёнка с философом могут поити или побеждать дальше.
Слишким много пыли, ничего не видно и дышать нечем. Прошли минуты три, стало более или менее понятно очертания дыры и осколков от сны которая стояла тут не так давно. За это время многие клоны успели понять от куда исходил звук и уже почти пришли/прибежали/приехали. Дым полностью развёлся наша влюблённая парочка стоит и смотрит вперёд, в будущее. Так как Пиковый король пришёл одним из последних, то его охватила волна не понимания,негодования и даже отчаянья, но это всё прошло, как только пришёл разум. Непонимание резко сменилось на злость. Все сейчас прекрасно понимали, что произошло и что будет. Поэтому просто продолжали смотреть на эту "идеальную" картину. Послышалось крики и ответы на них возможно перебрасывания чертовски ужасными и некультурными словами никогда не закончилась бы между Пиком и Вару, если бы Данте вовремя не опомнился и не схватил зелёного за руку. Теперь эти двое бугут от разореного Пика. Все было бы хорошо, если не было так плохо. Стена начала востонавливаться и пусть эти двоя уже перебежали границу купола и находились в совсем для них неизвестном пространстве это не помешало случится просто ужасной вещи. Пиковый король понимал свою безысходность и как раз от неё он кинул свой слюч в единственную дырку в почти востановившейся стене. Этот просто огромный кусок метала (он же из метала? Я прост хз поправьте если нет) прошёлся по шее философа, при этом задев сонную артерию (как блять она пишется правильно?!). Он падает на "пол".
- Ч-что..? - всё что смог сказать на эту ситуацию Вару это вот это одно слово. - Д-данте, в-всё х-хорошо (да просто прекрасно валяться на земле и понимать, что ты скоро сдохнешь ммм как круто)?
- Да... - тихо ответил тот. - Не волнуйся, всё будет хорошо.
Було слышно, как он с трудом пытался что-то говорить с невозмутимом видом.
- С-слушай, скоро должен п-прийти Джо и он всё исправит... - уже в слезах говорил Вару. Он понимал, что ничего он не исправит. Не в его компетенции это.
Представьте такую картину, Данте лежит на коленях Вару и улыбается, зелёный же смотрит на его лучезарнуб улыбку и пытается сдержать слезы, которые капают на философа. Из-за очень быстрого и внезапного бега очки разбились вдребезги. Теперь слышны только тихие хлюпанья Вару, и очень давящая на мозги тишина.
Эту тишину прервал полумертвый или полуживой Данте.
- В-Вару... - начал разговор Данте очень хриплым голосом из-за просто огромной потери крови.
- Ч-что? - дрожащим голосом откликнулся Вару.
- Ты мне нравишься... - это последние что молвил Данте перед своей кончиной. Из-за шокового состояния валет пик не успел ничего ответить и теперь он плачет прижимая бездыханое тело к себе и повторяет только одни слова, как заевшая шарманка: "И я... это взаимно...". Всё это произносилось шопотом.
Подошёл только что телепортившейся Джокер и оторвал Вару от погибшего.
- Хватит плакать, сейчас идёт война и нужно быстрее выбраться... - тихо говорил красный. - Пошли...На этом заканчивается счастливая история этих двоих, теперь Вару живёт с Джокером и пытается не отчаяться от произошедшего. Но это уже другая история...
/////////////////////////////////////////////////////////////////
Закончила как в "Дело вели". Хахахаппхщпзпх я накурилась сильно на эту главу. Бля убейте меня и простите, что не выпустила в воскресенье главу :_)
Меня мама к психологу записала на воскресенье, теперь у меня такое расписание:
Встаю в 11 захожу на зум к 12, где я полтора урока сижу на уроке полтора часа, потом одеваюсь и мы к 3 едем на машинке к этому чёртовому психологу, сидим там окола часа едем домой и меня отправляют делать уроки.
Простите за то что не выложила главу в воскресенье.
Всем хорошего дня/вечера/утра/ночи ❤️
Скоро выйдет второй конец800 слов 🤟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это даже забавляет (завершен)
ФанфикЭто мой первый фф но надеюсь понравится :) Тут будет немного крови и всякой параши. Вообще коротко, то тут куст и философ объединятся против всех. Знаю хрень, но все же вдруг кому-то нравится этот шип? (таких нет :|). Я просто тут такого не видела...