22 Часть (2 конец).

546 42 23
                                    

Pov Автор🤟.

(да да я опять тороплю время, простите меня) Через три дня вся опаратура была готова и всё шло как по маслу. Вещи эти двоя уже собрали оружия и орудия в полном порядке, помимо этого через несколько часов его будут приводить в действие. Скоро это всё закончится, этот ад и жизнь как в клетке, в заперти. Отгоняя эти мысли валет пик и король буби сидели у Вару и пили чай для успокоения души. Казалось, что может пойти не так? Но эти двоя всё равно волнуются, так как в этой чёртовой жизни ничего просто так не бывает.
Время бежит всё быстрее и быстрее, скоро прозвенит будильник и наши герои пойдут бороть за свою свободу и даже за свою жизнь... Переломный момент так близко, как никогда осталось сделать один шаг и ты уже там, где тебя никто не тронет.
В абсолютной тишине трезвонит будильник. Глаза невольно отрываются от поверхности стола, где стоит чашка уже с выпитым чаем. Теперь дело остаётся за удачей.
Двое парней одевают обувь и направляются к выходу из деревянного домика. Ключ поворачивается в заочной скважине и уже быстрый топот ног раздаётся по безлюдной улице, странно, но сегдя все жители этих мест не высовывались на улицу...
Перед самым выходом из горы философ и шутник в последний раз посмотрели на их за последних месяца два места проживания и отправились уже к приготовленным пушкам. Всё совпадали с расчётами и осталось сделать последний рывок и поймать свободу к себе в руки и больше никогда не отпускать.
Пушки заряжены, настала секунда неуверенности и молчания, но всё выше перечисленное прирвал голос Данте.
- Ты готов...? - неуверенно спросил тот.
- Конечно, что за вопросы? - как ни в чём не бывало ответил Вару.
Послышался выстрел, через несколько секунд второй, потом третий и четвёртый. Стена разрушена, ну как разрушена. Она должна сейчас обвалиться и только когда пыль от этого разрушеного места развеется, то зелёнка с философом могут поити или побеждать дальше.
Слишким много пыли, ничего не видно и дышать нечем. Прошли минуты три, стало более или менее понятно очертания дыры и осколков от сны которая стояла тут не так давно. За это время многие клоны успели понять от куда исходил звук и уже почти пришли/прибежали/приехали. Дым полностью развёлся наша влюблённая парочка стоит и смотрит вперёд, в будущее. Так как Пиковый король пришёл одним из последних, то его охватила волна не понимания,негодования и даже отчаянья, но это всё прошло, как только пришёл разум.
- Значит это была ложь... - тихо сказал Пик Вару, но так чтоб все слышали.
- Хи-хи-хи, а ты сомневался? - с дьвольской улыбкой говорил тот. - Вы серьёзно думали, что я могу умереть?! Да никогда в жизни!
Прошло несколько секунд и стена начала стремительно затягиваться... Данте схватил Вару за руку и они побежали не глядя назад, а зачем смотреть в прошлое...? Вот и я не знаю.
Клоны приняли свою участь и просто наблюдаю за двумя убегающими силуэтами. Кто-то смотрел на них с грусть и досадой, кто-то с грустной улыбкой, а кто-то проклинаю про себя троля и философа.
Теперь Вару и Данте за пределами купола, везде мгла и чернота. Перед ними появился Джокер с радостной улыбкой. И пусть он был рад за своих друзей, что они смогут выбраться сам он не может выйти от сюда. Красный должен следить за остальными клонами.
- Вы готовы? - с улыбкой маньяка спросил салат, на что получил кивок от обеих сторон, это означало "Да". Портал открылся и прежде чам зайти в него в двух головах, которые стояли рядом и держались за руки промелькнула тысячи сомнений и тысяча вопросов а-ля: "Правильно мы поступаем?" или "Что будет потом?" и много других на подобие этих. Но собрав всю волю в кулак валет пик с королём буби сделали последний шаг к их вечной свободе.

Конец.

{} {} {} {} {} {} {} {} {} {} {} {} {} {} {} {} {}

Так! Не паникуем хоть этот фф в прицепе закончился, я хочу сказать, что возможно я ещё напишу их так скажем мини истории из человеческой жизни. Поэтому будте готовы к выходу новых глав. Ну ещё я теперь ночью не могу писать, так как я долго не могла заснуть вчера и слышу как ко мне зашла мать проверить сплю я или нет. Поэтому сори и да я не так давно выпустила новую книгу, если интересно можите найти в моём профиле. Она тоже по 13 карт, там будут разные драбблы с разными персами :). И хочу поблагодарить всех, кто читал эту ересь ❤️.
Ещё увидимся.
@konfetca07loveFendoms - мой телеграм username, кто хочет пишите, пообщаемся 🤗

Это даже забавляет (завершен) Место, где живут истории. Откройте их для себя