близнецы-или совсем разные?

452 36 7
                                    

Как только барьер спал, на территорию обряда забежал Хирузен, он знал о смерти своей жены, поэтому спешил, чтобы отдать свою душу шинигами... Но не успел. На алтаре лежало двое детей и бездыханные тела Минато и Кушины...
- Наруто и Мито...- с последних сил выдавил из себя улыбку новоиспеченный отец
И по его щеке потекла одинокая слеза грусти...
Сердце Хирузена сжалось в миг.

2 года спустя....

- Что? Да ты знаешь кто я? - возмущался мальчишка явно старше Наруто, а все потому что он просто взял машинку которую видетели он нашел первым.
Это место где всегда есть возможность получить нагоняй от воспитателей - это место детдом.
Конечно если ты будешь соблюдать правила или делать успехи, то ты можешь быть любимчиком среди них.
Наруто- ему всего лишь два года, но он такой шкодник. Буквально недавно он толкнул няню и та полетела в ванну с водой. Или он нарисовал на стене красной краской  смайлик. Ну вообще скучно не бывает.
Мито- это отдельный тип человека что считают гением. Она умеет читать и даже считать.
Сейчас время обеда Наруто его сестра идут  кушать. Многие в детдоме боятся сестру наруто, потому что, одним  разом наруто вышел на улицу без разрешения воспитателя, позже его очень сильно ругали, а ребята что жили по соседству смеялись над ним, и вот когда его только собирались ударить появилась Мито, что спасла его увидев обидчика, она сломала руку мальчику который хотел его ударить и с тех  пор все ее очень сильно бояться.
Возможно некоторые подумали что это хорошо, потому что не будет буллинга со стороны других детей, но иногда ей нужно общение не лишь с братом.  А остальные просто боятся с ней разговаривать.
Хотя Если так подумать приблизительно месяца 2 назад появился смельчак который хотел заговорить с Мито. Ну как бы это ни было досадно, разговор не завязался, Мито  была слишком умная для него, и  ей просто неинтересно, это не было уровнем ее интеллектуального развития.

Спустя  3 года.
-смотри смотри  Мито! это это же новая площадка, айда поиграем на ней, ого как там много людей-удивлялся Наруто его глаза были наполнены детской радостью, 5 лет ребёнку, но в тоже время его сестра,  она была очень мудра для своего возраста и эмоции не проявляла так сильно как он, действительно в детстве или лет до  3 она тоже была точно такой же как Наруто, возможно мини эмоциональной но характерная черта радости тоже была присутствующей,  недавно  девочке приснился кошмар, о котором никто не знает. В этом сне она увидела огромную золотую клетку за которой прятались огромные красные глаза. В своём отражении она видела Наруто  и точно такую же клетку. Но в какой-то момент она увидела различие между ними лис, что смотрел на неё, Он был очень серьезен и будто бы уважал её а лис который смотрел на Наруто, он будто бы насмехался над ним и издевался это очень огорчило девочку, поэтому она очень долго ходила с тех пор и думала на тему к чему этот сон снился. тринадцатое двенадцатое этот день когда они узнают правду сна. брат и сестра шли в столовую, Наруто рассказывал ей, очередную   историю О том как он искал себе приключения. Вот они открывают массивные деревянные двери что идут в место в котором они бывают три раза в день.
Только собрались близнецы переступить порог как тут же на них падает поднос с едой это было жутко, не было бы всё так грустно если бы не тарелки чтобы были на нём когда они падали на голову они разбились Наруто моментально отключился, а Мито смогла увернуться. Лишь когда она очухалась она увидела брата с раной на голове это привело её в состояние мурашек по телу. Всегда, она чувствовала долг что обязан оберегать своего брата хоть тот и  был старше от неё какое-то количество минут, она знала что он чувствует себя беззаботным мальчиком и даже не думает о том что в мире шиноби его ждёт слишком много опасностей, Мито читала много книг не только  сказок, а также о мире шиноби, великих воинах которые существовали, техники ,она понимала и делала с этого выводы что в мире шиноби будь то ты слабаком, тебя никто не будет ждать, а  моментально убьют. Пытаясь преподнести эту информацию Наруто , при этом делая лишь нелепые попытки объяснить маленькому мальчику как правильно себя вести она теряла всё больше и больше времени и надежд на то, что Наруто когда-либо сможет стать взрослым, возможно лишь ей передалось то умение здраво мыслить, Как говорится Гены не передаются по наследству всем, поэтому ему нужно время для того чтобы понять всю жестокость мира.
Или проверить это на опыте. К сегодня начинается первый день весны, не так давно девочка прочитала книгу о том как живут в мире шиноби люди и основываясь на всех знаниях которые она получила решила начать занятия самостоятельно. И возможно это как-нибудь подготовит её к тому что будет ожидать её в академии или на сдаче экзамена на генина или чунина.
Как для своего возраста девочку считали просто гением она знала больше чем некоторые дети что занимались в кланах , или имели к этому какую-нибудь предрасположенность. Кстати ко всему этому время тихого часа Мито сбегала. Она выкладывала копну подушек и накрывал её покрывало чтобы учителя думали что она отдыхает но самом деле она сбегала из детского дома на полигон для начала свои тренировки с разминок отжиманий подтягиваний и метание Кунаев которые были найдены на том полигоне, они были деревянными тупыми заостренными также этот полигон считался заброшенным поэтому на нём никто никогда не занимался, метки что были на деревьях девочка усердно поцарапала кунаем этим самым их наведя, также пыталась  их заточить чтобы они реще кидались.Она настолько выбилась из сил, что просто уснула на полегоне. Попа в место, что выглядело жутку, вода неприятно обливала кожу на щиколотках и атмосфера давила на ее глаза. Пока Мито разглядывала это помещение до нее дошло, что это та самая клетка из ее сна. Быть не может?

- что ты здесь забыла человеческое дитя?- прозвучал довольно грубый голос .
- я? Я сюда попала случайно... Ты лис? Девятихвостый кажется 🤔.- Девочка опустила голову так низко , что видела свое отражение в канализации. Из ее глаз начала катать кровь, что струйками текла из глаз. Подняв голову к животному тот красные глаза раскрыл настолько , что чуть не выпали те.

Что же такого произошло?...

Привет! Новая глава, простите что я буду использовать таймскипы, просто читать все подряд это будет неинтересно. Всех люблю, ждите новых глав, ставьте звёздочки пишите комментарии.

Линия неизбежностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя