Пустоголовая дура

182 13 3
                                    

Новое утро, новый день, оба Удзумаки собирались в академию.

– Брат, ты дурак? Как можно было одеть футболку задом наперёд!– Брови девочки сдвинулись на переносице, в рука машинально поднялась ко лбу, обозначая нервозность.
-Мито-чан, прости, я проспал и очень спешу. Сенсей мне голову с плеч долой снесет, если опоздаю- начал ныть Наруто и в голове представлять Ируку в ярости.
- у тебя на сборы 3 минуты, если не будешь стоять на пороге к этому времени, то пеняй на себя, меня не волнует то, что ты проспал- цокнув языков и изобразив мину недовольства Мито ушла и хлопнула дверью.

Всю дорогу старший брат рассказывал какую-то чепуху про его мечту стать хокаге и как он докажет всем то, что он достоин носить этот титул.
Погруженная в свои мысли Мито шла рядом, переодически кивая головой, не понимая даже с чем соглашается.
- Мито-чан, это правда, что ты встречаешься с Шикамару и утиной жопкой? - Наруто понял, что сестра совершенно не слушает его монолог, поэтому зажал вопрос, чтоб подтвердить это.
В ответ же увидел очередной кивок головой, но спустя секунду Мито гневно глянула в его сторону.
-Наруто, что за чушь, ты бы не забивал свою голову такими глупостями, а задумался об учёбе, глядишь, и генином не станешь. - вынесла свой вердикт Мито со строгим выражением лица.

В аудитории стоял бешеный шум, очередная перепалка Харуно-Яманако.
Уже абсолютно все были привыкшие к такому и просто не обращали внимание.
Учиха сидел за столом и словно старался слиться с ним, чтоб не слышать этих визгов.
Подойдя поближе к девочкам Узумаки просто наблюдала за этим и через минуту вклинилась.
-Чего разорались с утра пораньше? Опять не поделили Учиху? Так разорвите его уже напополам, чтоб не было обидно. И в следующий раз предупреждайте, когда будете использовать свою технику ультразвука, потому что уже голова от вас гудит.- все внимательно слушали Узумаки , а девочки, как собаки взглядами впились в неё.
- Да что за глупости ты говоришь, отродье?!-начала орать Сакура.
-Саске-кун мой! Ты вообще её лоб видела? Это ужас просто, моя внешность непревзойденная!-догоняла Сакуру Ино.
Мито же на это лишь скривилась, ведь они снова начали орать, только дистанция сократилась и терпеть этот ор стало просто невыносимо.
- Я кому-то из вас сейчас отрежу язык, а будете возникать, обеим- взгляд холоден и сосредоточен, в голосе чувствуется реальная угроза. Хоть обе подруги, которые слушали её - метали молнии, но замолчали и разошлись. Они и правда ее боялись, но это лишь на руку.
Учиха заинтересовано смотрел за этой картиной.
-* Она... Она действительно странная, хм. Неужели она не попадает а тот круг девчонок, что слюни по мне пускают? Фу, как мне уже они надоели* Как только Учиха стал в себя погружаться, вошел ирука и начал урок.
Мито упала на место рядом с Шикамару, ведь именно он больше всех ей импонировал, как личность и человек, он единственный, кто не презирал их.
Он спал на парте и даже не заметил всю эту перепалку, но когда Мито подсела и пару раз торкнула его по плечу, то проснулся.
-Мито? Доброе утро-сразу же отозвался.
- и тебе доброе. Как погодка? Не считаешь, что сегодня действительно хороша ?- небольшая улыбка скользнула на лице Узумаки.
- Да, погодка приятная, сейчас бы в траве полежать, на облака посмотреть, а не вот это всё- подпёр Нара голову рукой, но не сводил взгляд с Мито. Она была такой яркой внешности, что самое интересное, она никогда не пыталась выпендриваться, прыгать выше головы, лишь бы её заметили. Разумные ребята сразу обращали свое внимание на неё, ведь она была как хорошим другом, так и собеседником, так и шиноби, который вначале своего пути.
- Мито, ты... не хочешь сходить со мной после академии куда-то? А потом мы можем пойти на 11 полигон и позалипать на облака?- Нара сидел в ожидании.
-Звучит, как предложение сходить на свидание, но я согласна, давай - приняв ту же позу, что и Шикамару, только голова было повернута в его сторону - улыбнулась. С этим человеком она чувствовала себя легко, свободно, но было никаких проблем.
Но взгляд привлекло ещё одно. Учиха, который тоже, стараясь незаметно, обратил внимание на их воркование. Его недовольная физиономия говорила сама за себя.
- Мито Узумаки! Почему я не вижу того, что вы слушаете меня!- кричал Ирука в конец аудитории.
- Потому что я вас действительно не слушаю, разве не очевидно? - мило улыбнулась Мито. На неё невозможно злиться, ведь её чары действую на всех. Она до невозможности красива и такая женственная, но вторая сторона медали блестит всегда ярче. Характер, сила, ум.
-Хорошо, дай ответ на вопрос сегодняшней темы -«Кем были основатели конюхи и чем прославились»- цитировал сенсей.
- Основателями стали Хаширама Сенджу и ... - голос стал холоднее с отголосками стали, взгляд похолодел. - Учиха Мадара.
Знамениты своими кеккей-генкаями. Учиха Мадара - знаменитый носитель сильнейшего среди всех шарингана. Бог мира шиноби. Хаширама Сенджу - стихия Мокутон. Возвёл деревню и стал первым Хокаге, также знаменит силой и вкладам на войне между двух сильнейших кланов: Учиха-Сенджу.- снова задержав взгляд на Ираке девочка присела и продолжила мило беседовать с Нарой.
По лбу Ируки скатилась капелька пота, девочка ужасала своим взглядом, на контрасте силой внешности, взгляд был холоднее самого синего льда.



Линия неизбежностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя