Я лечу выше, только чтобы разбиться

134 11 0
                                    

Утро было прохладным и пасмурным.
- Нару! Жду на полигоне через 10 минут- глянув на часы, Митт испарилась. Сегодня она устроит тренировку Наруто.
- Сестрица, а.. - не успел договорить парень, ведь от девушки уже простыл след.

- Активнее! Я не понимаю, Нару, мы на легкой пробежке или это все же тренировка ?! - бежала перед ним Мито и сурово глядела на брата.
- Мито, милая моя сестра, я устал, это уже 30 круг, я уже не вывожу - устало стер капельки пота со лба Наруто.
- Добегай 30 круг и присядь, отдохни - на лице светловолосого появилась улыбка - заодно займешься медитацией и разгоняешь чакру по каналам, нам с тобой, как никому другим полезно - улыбка спала с лица и парень начал ныть.

- Мито, ты. - машина для убийств. Я упереть готов после такой тренировки, а ты, делала все эти со мной и даже нет отдышки! - жестикулировал руками и говорил брат.
- Когда же ты поймешь, Нару, я тренируюсь уже очень много лет, а ты в это время свой зад из ичираку вытянуть не можешь, вот и результат. Ты как собираешься стать хокаге , если после слабенькой тренировки ты идёшь и ноешь про то, что устал ?- скрестив руки на груди, Мито прикрыла глаза.
- Ты правда стальная- вынес вердикт Узумаки и оба продолжили путь.



- Нару, я схожу прогуляюсь и вернусь ближе к ночи, ложись спать и не скучай - помахала рукой младшая и ступила за порог дома.
- Хорошо, будь осторожна - в догонку кинул парень.

Мито шла по ночным улочкам Конохи. А глаза кинулся магазин одежды и сито задумалась о том, что пора обновить гардероб, ведь вещи уже малы. У девушки уже появилась небольшая грудь, изгибы на теле тоже говорили о том, что тело растет и становится более женственным. К тому же, у девушки была отличная талия, ежедневные тренировки сами за то говорили. Округлая и выпуклая пятая точка, длинные и в меру тонкие ножки. Чем не дива?
В магазине никто не поприветствовал сито, ведь все знали, что она - демон.
- Хм, что это? - общаясь сама с собой Мито обратила внимание на очень красивый и удобный костюм шиноби.
Примеряв и встав перед зеркалом, девушка отметила, что он сидит как влитой.
Чернове до половины бедра велосипедки. Красный топ, который подчеркивал всё, чем мать наградила.
- Что бы придумать поверх этого - прислонив пальчик к губам, девушка начала думать.
Но в голову пришло идея, что неплохо будет смотреться укороченый свитер состоящий из крупной сетки-клетки. Новые сандали были точно такого же черного цвета. Все эти смотрелось намного лучше с её кровавыми волосами, которые очень часто были собраны в ручек, ведь длинна была до середины бедра. Это выглядело очень хорошо.

Выйдя из магазина, девушка посмотрела на небо. Ка-сан, то-сан, кем-бы вы не были, мы скучаем. Я скучаю, Нару, но мы сильные, я никогда не сомневалась в том, что вы были сильны и полегли героями. Мысли в слух, пока Мито шла, она прошла нужный поворот, миг, девушка падает в пропасть и закрывает глаза. Темнота поглотила красноволосую.

Линия неизбежностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя